Соня Соколова про музыку в интернете

Oct 16, 2013 14:37




Соня Соколова озвучивает важные вещи:

«Возникновение новых инструментов привлечения внимания к артисту никак не стимулирует ничего дальше.»
«Потребление музыки изменилось. Люди ходят на концерты не только слушать музыку, а попить пива, поснимать артистов на телефон и так далее.»

Читайте ЖЖ Сони Соколовой: http://phoneme.livejournal.com

Originally ( Read more... )

культура, интернет, социальные аспекты, россия, аналитика и критика, социальные сети, продажа музыки в сети, музыкальная индустрия в снг

Leave a comment

edson October 16 2013, 15:44:05 UTC
Эта девушка, на мой взгляд, убила сайт.
Пока им занимался ее муж, я заходил туда почти каждый день.
С тех пор как она начала рулить, там делать стало нечего.
Захожу раз в год растраиваюсь и ухожу .

Reply

atmoravi October 16 2013, 17:36:14 UTC
Звуки?

Reply

edson October 16 2013, 19:30:14 UTC
ну да

Reply

atmoravi October 16 2013, 21:40:59 UTC
я никогда не ощущал желания туда заходить чаще раза в год.

Reply

edson October 16 2013, 21:44:49 UTC
ну это было давно, больше 10 лет назад ,до торентов и прочих файлобменников, и жил я не в России и мне было интересно что за музыку сейчас там слушают.

Reply

phoneme October 18 2013, 18:02:37 UTC
Спасибо на добром слове.
Мы занимались Звуками вместе с Павлом с 1997 по 2002 год. На мрмент смерти Павла на сайте был список альбомов и лента пресс-релизов.
Сейчас 2013й.

Возможно, Вам стоит нас посетить спустя 11 лет? Может, заодно расскажете мне, что я там всю дорогу убиваю :-)

Reply

edson October 18 2013, 20:02:31 UTC
Не хотел вас обидеть
Я не знаю что случилось, но мне стало неинтересно.
Лично мне.
Может раньше звуки были единственным подобным русским сайтом ,а теперь их сотни .
Обзоры музыки со звуков такие же, как на других сайтах.
Только можно то же самое читать в оригинале.
Я сайт посещал года с 2000, потом он поменялся, на мой взгляд не в лучшую сторону.
Или может это я поменялся не в в лучшую сторону , кто знает :)

Reply

phoneme October 21 2013, 07:23:35 UTC
Вы неспособны меня обидеть, я хочу разобраться.
Было бы круто, если бы Вы рассказали:

1. Какие сотни сайтов Вы имеете в виду? Что конкретно вы читаете, похожее на Звуки?
2. Какие "обзоры музыки" Вы имеете в виду? Я намеренно отхожу на Звуках от рецензий - делаю упор на навигаторы и интервью.
3. База данных, которую делал Павел, не изменилась. Ни по структуре, ни по содержанию. Только расширилась. Меняется исключительно то, за что с самого начала отвечала я - а именно, контент. С 2000 года к пресс-релизам добавились авторские материалы и лента новостей - выходит, именно они и плохи?

Reply

edson October 21 2013, 14:58:27 UTC
Ну да, сайт примерно так и сделан по принципу "Вы неспособны меня обидеть"
Быдло же кругом.
А обьяснять я ничего не буду.
Мое личное мнение я уже выразил.
Обосновывать его мне не к чему, я не критик.

Reply

phoneme October 21 2013, 17:04:15 UTC
Личное мнение уважаемо. Не знаю, кого Вы считаете "быдлом" - я своих посетителей предпочитаю считать интересными и достойными собеседникмми.
Ваше мнение ведь на чем-то основано?

Reply

vashalepetov October 21 2013, 15:18:54 UTC
Звуки посещаю редко и особого желания туда ходить не возникает. А всё потому что вы стараетесь угодить всем, но так ведь не бывает. И не чувствую я по-хорошему провокативной авторской подачи и позиции ( ... )

Reply

phoneme October 21 2013, 17:07:40 UTC
Спасибо. Насчет старания "угодить всем" - это Вы явно не очень понимаете, как устроены Звуки. Ведь это больше сотни авторов, котооые пишут обо всем, что им интересно ;-)
Принципиально здесь то, что мы - НЕ журналисты.
Мы - музыканты и слушатели.
Видимо, Вам интересна именно журналистикаю а ее мы не особо привечаем.

Reply

vashalepetov October 22 2013, 00:22:31 UTC
Я прекрасно понял как устроены звуки, зайдя туда перед тем, как написать предыдущую реплику. Не думаю, что музыканты и слушатели пишущие о музыке вместо журналистов это плюс. Мне что-то подсказывает, что для того, чтобы хотя бы написать вменяемый отзыв о релизе в десять строк, нужно провести серьезную аналитическую работу, слушать большое количество музыки в разных стилях, читать о музыке разные журналы и т.п. Иначе получится просто эмоциональный и унылый "выплеск чуйств". Я это и так в простых блогах прочитаю. Возможно, среди сотни ваших авторов есть достойные, но это ж надо потратить сколько времени, чтобы их идентифицировать! Поэтому издания с понятной редакционной политикой и десятком проверенных авторов предпочтительней, и это не я придумал.

Reply

phoneme October 22 2013, 10:11:58 UTC
Понимаете, как раз от этой формы - "десяток журналистов" - отошли уже почти все крупные нишевые СМИ. Это уже неактуально, прошлый век. Издания с профессиональными журналистами и "дорогим" контентом либо уходят за paywall, как Ведомости, Интермедиа и Дождь, либо становятся менее "профессиональными" и наполняются непрофессионалами, как Allmusic.com или IMDB c Кинопоиском ( ... )

Reply


Leave a comment

Up