ДЭВИД БИРН в The Guiardian: «Интернет высосет весь творческий контент из мира»

Oct 15, 2013 03:12


Колонка Дэвида Бирна в THE GUARDIAN на тему стриминговых сервисов и что они несут в переспективе. Оригинал на английском вышел 11 октября 2013 года

Некоторое время назад Том Йорк и остальные участники RADIOHEAD привлекли к себе внимание тем, что убрали всю свою музыку из базы стримингового сервиса SPOTIFY. Довольно много других артистов публично выражали свою озабоченность стриминговыми сервисами (Black Keys, Aimee Mann, David Lowery). Боб Дилан, Металлика и Пинк Флойд долгое время воздерживались от размещения своей музыки в базе SPOTIFY - до последнего времени. Я вытащил из SPOTIFY все, что только мог. AC/DC, Garth Brooks и Led Zeppelin никогда не соглашались быть в базе стриминговых сервисов.

В чем же тут дело? Что это за сервисы такие, что они предлагают и почему музыканты жалуются?

Есть довольно много способов стримить музыку в интернете: ПАНДОРА похожа на радио-станцию, которая проигрывает музыку, которая тебе нравится, но не принимает заявок. YOUTUBE проигрывает отдельные песни, которые залили туда частные люди и компании. SPOTIFY это музыкальная библиотека, которая играет что ты пожелаешь (если у них есть это в базе) в любое время. Некоторые из этих сервисов работают только когда ты в сети, а некоторые, как SPOTIFY, позволяют тебе скачать песни из твоих плейлистов и носить их с собой. Для многих любителей музыки выбор очевиден - зачем покупать компакт-диск или платить за скачивание мп3, когда ты можешь стримить свои любимые альбомы и любимых артистов либо бесплатно, либо за месячную подписку?

Read the rest of this entry »

Originally published at Атморави: личный блог. You can comment here or there.

культурное выживание, оплата интеллектуального труда, перевод статьи, экономика, продажа мп3, музыкальная индустрия

Previous post Next post
Up