Когда iTunes запустились первые несколько лет в их каталог попасть могли только артисты на крупных лэйблах.
А потом появились компании, которые стали предлагать посредничество между тысячами независимых артистов и iTunes (и другими магазинами появившимися позже). Одну из них запустил Джефф Прайс - он давал много интервью и рассказывал про свой опыт владения большим рекорд-лэйблом. Его рассказы и ценовая политика TuneCore (7$ в год за альбом) убедили меня стать их клиентом.
В 2012 цены
TuneCore поднялись до 50$ в год за альбом и Джефф Прайс покинул компанию.
Тем не менее результаты у них впечатляющие:
- только в 2012 году TuneCore выплатила артистам $101,8 миллиона / 47% рост в сравнении с 2011 годом
- всего было песни артистов TuneCore скачали в 2012 голу 78,9 миллиардов раз, что означает рост в 25% по сравнению с 2011 годом
- потоков прослушивания песен артистов ТюнКора в 2012 было 1,2 миллиарда раз и это рост в 258% в сравнении с 2011 годом
Всего с 2006 года TuneCore выплатил артистам более 250 миллионов долларов за оплаченные скаченные мп3 и потоки. За эти годы компания опубликовала более 447 000 релизов (альбомов и синглов).
Инфо от HypeBot.com С помощью
TuneCore я разместил в iTunes (и в других магазинах) 4 альбома и компания выплатила мне за это время всего 1800 долларов.
Каждый год я плачу за каждый альбом 50 долларов, чтобы оставить его в каталоге TuneCore - то есть мои расходы 200 долларов в год. Как мы видим на бизнес это мало похоже.
Конечно, надо понимать, что там, где Apple тратил на рекламу iTunes серьезные деньги, я никогда не играл концертов и про меня не писали в музыкальных журналах. Только в декабре запустился российский сегмент iTunes - посмотрим как это повлияет на продажи моей музыки в сети.
Запись опубликована
Атморави: личный блог. You can comment here or
there.