Инфо-потоки

Aug 18, 2011 16:13


Гугл нащупывает точки захвата музыкальной сферы. Мьюзик Бета уже работает в США. В чем Гугл дальновиднее Яндекса с их Мьюзик.Яндекс.ру так это в том, что они понимают важность рекомендаций и формирования спроса. В этом смысл СМИ - не просто сливать мусор, к которому привыкли серые массы на головы всех и каждого, а привлекать внимание аудитории к действительно стоящим вещам по мнению чуть более искушенных в этом вопросе товарищей.

Обычно у человека попросту нет времени разрывать горы дисков и песен, чтобы находить наилучшее. И музыкальный журналист это тот, кто тратит свое время именно на это - вымывание из песка чего-то стоящего, а потом умеет передать людям с близкими вкусами что это стоит их времени, внимания. СМИ в случае более менее независимого производства проводник в джунглях тысяч культурных и других продуктов.

Журналистов таких должно быть много. Чтобы разные группы населения как угодно маргинализированные имели своих “золотоискателей”, а культурные деятели получали бы поддержку “своего” круга слушателей.

Возвращаясь к крутоте Гугла - они не просто запускают плэер с много-много музыки. Они создают инфо-поток о музыке MAGNIFIER (Увеличитель), которые будет выделять тех или иных исполнителей. Будут также Песни Дня и Исполнители Недели.

Кроме этого - интервью и трансляции концертов. Характерно, что в первых постах нет ни слова о самых-самых топ-артистах. типа Гаги или Бейонс. Зато есть про MY MORNING JACKET. То есть качают не ВСЕХ, а именно интернет-аудиторию. Молодежь чуть поизвращенней во вкусах. Инди.

APPLE уже несколько лет делает уникальный 30дневный фестиваль iTunes Festival. Там тоже ассортимент не самый понятный русскоязычной аудитории. Ни одного артиста из плэйлиста Европы Плюс там, как мне кажется, не было за все эти годы. Больше из плэйлиста Радио Максимум (которое подло умалчивает имена исполнителей звучащих композиций).

То есть технологические компании понимают, что если они будут только эксплуатировать культурную сферу, то скоро эксплуатировать будет некого. Жаль, что в России логотипов Яндекса пока не видно на афишах концертов и сайтах музыкантов.

по материалу EX-PRESS.BY

Originally published at Атморави: личный блог. You can comment here or there.

блоги, культура, интернет, музыкальная индустрия

Previous post Next post
Up