билеты на концерты - система продаж

Apr 27, 2011 13:14


До сих пор в России система продажи билетов отражает позавчерашний день. До сих пор есть квоты на сети распространителей и крупные продавцы диктуют свои условия. В СПБ ДТЗК требует 70 процентов билетов, а потом снимает 30 процентов от стоимости с прокатчиков и еще 10-15 со зрителей. При этом работники пунктов продаж не в состоянии оказать квалифицированную помощь в выборе мероприятий - это старорежимные бабушки, которым кажется, что все лучшее осталось в прошлом. Что же касается продажи билетов на зрелищные мероприятия в интернете, то это чаще всего странная схема, когда нужно сначала заказать/оплатить билет на сайте продавца, а потом ЕХАТЬ ЕГО ЗАБИРАТЬ. Это мне кажется безумием. Особенно если учитывать размеры городов, где проходит львиная часть концертных мероприятий России. Я про Москву и Петербург. В Германии билеты оплаченные в сети спокойно присылают почтой. У меня они ни разу не пропадали. Понятно, что Почте России такое доверить нельзя.

Давно уже назрела необходимость единого центра продаж билетов с минимальными наценками и удалением необходимости ездить за бумажным билетом куда бы то ни было. Цирк Де Солей уже давно продает билеты со своего сайта и билеты эти просто распечатываются на обычном принтере. Не надо никуда ехать. То есть даже в России теоретически это возможно.

В подтверждение этому и белорусская система KVITKI.BY:

“Количество касс единой системы продажи билетов KVITKI BY достигло 200. Теперь любой билет на любое мероприятие можно купить также и в сети магазинов «Евросеть» и «Связной».

Как заказать билет на мероприятие в Минске, проживая в Бресте? Как оперативно «купить танцпол» на концерт Шакиры, не теряя времени на поездки из билетной точки в билетную точку? Как зарезервировать места для поцелуев в кино именно в пятнадцатом ряду по центру? Мы много лет задавали себе эти вопросы, а сегодня получили на них не только ответы, но и предложение качественной услуги покупки билета в Интернете, не выходя из дома. Или выходя, но ненадолго!” (источник)

Проблема с билетами и удобством их покупки через привлечение современных технологий по большей части связана с нежеланием прокатчиков менять свои методы работы. Многие игроки концертного рынка - и прокатчики, и артисты - привыкли скрывать свою бухгалтерию. Законодательная база сильно отстает от требований и реалий сегодняшнего дня, народ выкручивается как может, но продолжает терять огромные деньги. При этом нет желания сделать рынок прозрачным и цивилизованным. А ведь это единственная путь роста, развития, эволюции индустрии.

опубликовано на Атморави: личный блог. комментировать можно либо тут либо там.

музыкальная индустрия в снг, продажа билетов

Previous post Next post
Up