Недавние сложности в музыкальной индустрии хорошо задокументированы - продажи падают, пиратство ширится, а бизнес-модели будущего все еще в процессе разработки. Но помимо этих сложностей все еще стоит проблема развития новых свежих талантов, новых продуктов и сервизов, и поиск углубления связи с музыкальными потребителями. Вот 4 ключевых стратеги, которые помогут этой индустрии быть прибыльной в следующем десятилетии.
НОВЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЮ РЕКОРД ЛЭЙБЛАМИ
Вот уже устаревшее утверждение до сих пор не отброшенное прочь: Рекорд лэйблы единственные, кто может успешно финансировать разработку музыкальных проектов. Главная причина, по которой мы до сих пор говорим об этом в 2010м году в том, что до сих пор пока не не наблюдается большого количества изобретательности в этой области. Есть исключения, конечно. Артисты и раньше находили частных инвесторов для записи альбомов, но эти опыты оборачивались одноразовыми акциями, так как нет развитой инфраструктуры для обслуживания таких проектов. Некоторые артисты заключили сделки с брэндами, вроде GROOVE ARMADA и BACARDI. Однако, по прошествии времени необходимость структуры альтернативного финансирования будет возрастать, чтобы обеспечивать средствами разработку проекты музыкантов вне системы рекорд-лэйблов. Что-то нечто венчурных капиталов для музыкантов, с индустрией сервиса для поддержки таких проектов принадлежащих самим артистам. И альтернативы уже начали появляться. Как уже сообщалось ранее в BILLBOARD уже и некоторые музыкальные издательства пускаются в звукозапись. Можно ожидать больше разных экспериментальных ходов в будущем, по мере того как индустрия будет искать альтернативу традиционным моделям.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ ДЛЯ УГЛУБЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОКЛОННИКАМИ
К счастью, есть довольно старая идея: Продажа билетов это прежде всего продажа билетов. Потребители требуют лучшее обслуживание и компании их слышат, билетный бизнес тратит много сил на улучшение потребительского обслуживания. Важно чтобы артисты, мэнеджеры и промоутеры использовали технологии билетных компаний для укрепления и улучшения отношений с поклонниками. TICKETMASTER уже предложил улучшенную прозрачность в билетообразовании в процессе покупки билета и показал новый процесс оплаты, который позволяет покупателям добавлять к билету другие продукты вроде цифровых треков, купонов ВИП-парковки и талонов на еду-питье. Изобретательность налицо среди существующих конкурирующих компаний, в то время как разрабатываются новые способы продажи билетов. EventBrite, например, сильно упрощает нахождение и покупку билетов. TicketFly и другие помогают площадкам интегрировать продажу билетов на их сайты, позволяя покупателям находить события и покупать билеты по одному адресу. VERTIX и другие создали способы делать билеты без бумаги легким и простым механизмом посещения концертов.
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ОБРЕТУТ ВНИМАНИЕ
Индустрия создания контента все громче в своих обращениях к Конгрессу, чтобы получить помощь в том, чтобы заставить интернет-провайдеров помогать им в борьбе с интернет-пиратством. У них есть хороший аргумент: легальные сервизы должны получить шанс на конкуренцию на рынке, и конкурировать с бесплатными сервисами непосильная ноша для новых бизнес-моделей. И хотя это может быть и справедливо, никто не должен думать, что вмешательство правительства может все исправить. Проще говоря, нужны более качественные и более интересные сервисы, чтобы привлечь потребителей к новому поколению цифровой музыки. Легальные альтернативы существовали уже не один год, но немногие из них добились большого успеха. Дни посредников закончились. Владельцы контента обычно не создают и не владеют такими сервизами - VEVO исключение - но они говорят последнее слово в том, кто из сервизов и технологий останется на рынке. И они будут нести ответственность за будущие провалы цифровых сервизов по достижению широкой аудитории потребителей и возврату роста к записи музыки.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОСТУПНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ В СРЕДНЕМ КЛАССЕ
Артист борющийся за выживание, добивающийся успеха вне корпоративной машины - это история, которую можно слышать время от времени, и нам всем хочется в нее верить. К сожалению, цифры рисуют совсем другую картину. Конкуренция все шире и шире, а денег потребителями расходуется все меньше и меньше. Каждый год выпускается около 100 000 альбомов. Около 5 000 продадутся тиражом большим, чем в 1000 копий за этот год. Упавшие обороты от продаж записанной музыки заставили выискивать способы как зарабатывать деньги концертами, а увеличившаяся конкуренция сжала потенциальную прибыль. Таким образом, средний класс музыкального сообщества вырос, но очень сложно сказать, что дела у него идут лучше прежнего. Средний класс мог бы быть в лучшем положении, тем не менее, если бы было больше альтернативных возможностей финансирования и управления проектами (как описано выше). Хотя рынок сложный, все-таки есть действенные инструменты для артистов позволяющие им демонстрировать свою музыку, выстраивать сообщество почитателей и создавать устойчивую карьеру. В конце концов главной является музыка, но артисты использующие доступные инструменты наилучшим образом и проявляющие инициативу в связи с поклонниками имеют больше шансов добиться успеха. Например, артистам стоит использовать социальные сети и призывать своих поклонников распространять информацию о своих новостях, музыкальных рельсах и концертах. Творчески изобретательные видео-ролики и изощренные способы использования существующих сервисов вроде Твиттера могут помочь привлечь людей к артисту. Следуйте лучшим приемам eMail маркетинга и учитесь у экспертов - Интернет и книжные магазиные полны мудрых советов. И, возможно, самое главное, берите на вооружение низкую стоимость цифровой дистрибьюции и предлагайте музыку новыми, интересными способами. Раздавайте ее бесплатно, продавайте ее или давайте впридачу с другими товарами используя популярные сервисы для работы с поклонниками напрямую. Такими как Topspin, Bandcamp или Nimbit
ГЛЕНН ПИПЛС (Glenn Peoples) на BILLBOARD.biz перевод атморави
Originally published at
На проводе. You can comment here or
there.