увидел в Карусели и приобрел номер журнала Эксперт посвященный интернету и бизнесу в нем. Помимо интереснейших и глубоких статей поразила статья о музыкальном бизнесе в эпоху интернета:
Эксперт Online
Смерть динозавров Появление интернета полностью изменило музыкальный бизнес, уменьшив влияние звукозаписывающих компаний и дав потребителям невиданный ранее выбор
самым обидным показалось "британский певец Принц" в предложении о том, что Принц "бесплатно" распространил свой альбом в виде приложения к крупной газете. Вроде как рекламу своих концертов в Лондоне. Как будто ему не заплатила эта самая газета аванса за альбом.
Кроме этого Принс собрал не 8,2 миллиона на билетах, а 22 миллиона.
Сперва запланировано было 7мь концертов, но все 140 000 билетов на эти концерты в 20-тысячный зал были проданы за 20 минут. Поэтому в результате PRINCE отыграл 21 концерт в одном и том же зале в промежуток чуть более месяца. ВСЕ БИЛЕТ стоили по 31,21 фунта (это что-то близкое к 1500 рос-рублей), чтобы билеты были доступны для большого количества людей.
Тема с приложением к MAIL ON SUNDAY распространялась только на UK. В Америке диск сразу продавался в магазинах.
Альбом PLANET EARTH в результате продался тиражом в 298 000 копий.
Дальнейшее разбирательства этой статье в следующих постах.