Продавцы и реклама

Jun 11, 2013 12:07

Мой скайп сейчас перегружен разнообразной рекламой. Не буду объяснять причины, почему не могу удалить неинтересные мне конференции - просто пока надо их потерпеть, для дела. Ящики, даже совсем новые, тоже регулярно заполняются рекламой, даже если я нигде в интернете не оставляла свой адрес. Некоторые старые мои ящики спамеры засрали настолько, что мне проще бросить их и создать новые, чем пытаться блокировать адреса спамеров. Раз они уже получили твой адрес, то спам все равно будет сыпаться. А еще интересно - однажды я решила проучить спамера (это был точно не робот, а живой человек) тем, что послала ему какую-то свою рекламу в ответ на его рекламу. И что вы думаете? Получила предупреждение от "начальников почты" за спам. Афигеть. Мне, значит, надо покорно терпеть спам, ворующий мое время и внимание, а ответить спамеру тем же, то есть, спамом, - нельзя. Бороться с ветряными мельницами - не мое хобби, так что забиваю на это.
Социальные сети - та же фигня. Так как интернет юзеры чаще всего прекращают смотреть телевизор, а значит, рекламодатели теряют свою аудиторию, то последние агрессивно бросились в интернет. Постепенно у юзеров интернета вырабатывается привычка автоматически фильтровать рекламу, чтобы не напрягать мозг и не портить себе настроение.
А с другой стороны, как представлю себя в роли продавца, по ту сторону баррикад. Как же им "бедным" теперь трудно, наверное, пробиться к потребителю, пробить броню игнора и захватить его внимание хотя бы на секунду. Как дорого стоит секунда вашего внимания, и еще дороже ваша реакция на рекламу (любая, главное, что оно врежется вам в память), и сколько же сил вкладывается, чтобы создать такую рекламу. Какая жуткая все-таки эта индустрия, если вдуматься. Вряд ли ребенок с невинными глазками мечтал стать циничным профессиональным обманщиком, который разрабатывает способы впарить людям некачественный хлам с формированием привычки к этому хламу. Через какие трансформации проходит личность, чтобы милый ребенок стал профессиональным обманщиком, сложно представить.

комментарии к жизни, реклама, мысли вслух

Previous post Next post
Up