Это, пожалуй, перебор, но давеча звоню я коллеге и удивляюсь, чему теперь учат в школах. "Как это чему? - удивляется коллега, - критическому мышлению".
Между прочим, когда я занимался ТЮФами, я придумал задачу: с какой высоты безопасно ссать на провода высокого напряжения? А ее почему-то в программу не включили.
А из каких соображений безопасно? По теории перколяции, что на каких-то расстояниях и скоростях струя обязательно там или здесь надежно фрагментируется? Или что току станет лениво протекать туда-обратно по таким далеким боковым контурам? Для второго случая мы с Фарадеем специально позаботились, чтобы он оперся о компьютер: чтоб с заземленьицем...
Фрагментация струи, полагаю, единственное, что обеспечивает безопасность в такой ситуации. Там физика сложная и интересная, но школьники разобраться могут. По книгам. На ТЮФовские задачи времени много давалось.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что задача на самом деле хорошая.
Reply
....
Дарвин падает в обморок, его уносят. Входит АСКЛ-2.
АСКЛ-2: Я - АСКЛ.
АСКЛ: а на хер ты мне нужен?
АСКЛ-2: а на хер ты мне нужен?
Оба падают в обморок, их уже никто не уносит.
Reply
Reply
Leave a comment