Apr 03, 2013 23:28
Почти у каждого человека есть пластиковая карта или счет в банке. Каждый при этом подписывал заявление в котором указывал свое кодовое слово. И я больше чем уверен, что почти все общались с информационным центром банка по телефону. При обращении в информационный центр проводят идентификацию по номеру карты, ФИО, дате рождения и по кодовому слову. И у всех кодовое слово типа: сын1986, люда13, ияхядлюкудл, 345678, и т.д.. И если вы угадали то Вам дают консультацию по Вашим счетам, отвечают на вопросы по проблемным транзакциям и т.п.
А теперь представьте ситуацию, что вы сидите в кабинете с коллегами или дома с друзьями, или на кассе в супермаркета и Вам надо позвонить в информационный центр банка. И у вас спрашивают идентификационные параметры, но при этом вы не можете говорит шепотом, так как оператор вас не услышит. И вы называете номер карты и самое интересное вы в слух при всех называете ваше кодовое слово - согласитесь что рискованно. Многие могут возразить что максимум что можно сделать через телефон так это узнать информацию по карте или счету. Но для кого-то будет и данной информации достаточно.
Для того чтобы скрыть от лишних ушей ваше кодовое слово достаточно будет его замаскировать под общение с оператором. Например: назвали номер карты, фио, а когда оператор просит вас назвать кодовое слово надо сказать: "повторите" или "вас плохо слышно", или "говорите громче". Т.е. Кодовые слова получилось "повторите", "вас плохо слышно", "говорите громче". Такой нехитрый способ позволит вам обезопасить ваше общение с банком через информационный центр.
Если вы захотите изменить ваше кодовое слово - то вы должны обратиться в ваш банк. Удачи.
Спасибо что дочитали до конца.
Банк,
Идея