Лечебник для хвостатых. Сказки. Часть 1. Продолжение.

May 09, 2012 09:35

На краю света.

Обезьяна проснулась около горячего источника. Вокруг были горы и лес. И холод. Только от источника струился теплый пар, в нем можно было искупаться и погреться. У источника грелось много обезьянок. Все были похожи и сидели как нахохлившиеся белые сугробы - не двигаясь и цепенея. Обезьяна оглядела всех, встретилась глазами с одной проснувшейся и слегка кивнула. Та ответила, это был молодой красивый самец, приместившийся рядом с друзьями. Они были целой группой и, видимо, пришли к источнику ночью. Вечером их не было. Самец быстро встряхнулся, распрямился, прыгнул в источник и барахтался в нем так картинно, что нельзя было от него оторвать глаз. Обезьяна поежилась, залюбовалась самцом и, не долго думая, присоединилась к купанью.
- Как тебя зовут? - спросил самец сразу.
- Меня? Я не знаю, - ответила Обезьяна и не соврала.
- Да что ты? Тогда придется звать тебя «Незнаю», - улыбнулся самец. - А меня друзья Магом зовут.
- Очень рада.
- Ну и я рад. А ты одна?
- Да, здесь совершенно одна.
- Ух ты, повезло мне, - Маг как будто облизнулся. Ему очень понравилась Обезьяна. И в знак особой приязни он плеснул в нее горячей воды, она ответила и между ними завязалась веселая перепалка из брызг.
- Ой, устала, - сказала вдруг Незнаю. - Я на берег.
- Ну, ладно, я тогда тоже. Можно я с тобой посижу, мои все равно еще спят.
- Да, конечно, - Обезьяне тоже понравился Маг, что-то от него исходило такое молодое, бодрое, пробуждало хорошие чувства.
- А кто они, твои друзья, и как вы тут оказались?
Маг не сразу ответил, он начал вычесывать Обезьянку и увлекся. Вдыхал запах ее шерсти, обнюхивал.
- Ты издалека? - спросил он в ответ.
- Как ты догадался?
- Есть рядом с тобой поле дальней дороги, - медленно потянул Маг. Потом рассмеялся и добавил, - нет, просто ты пахнешь и пустыней, и городом, и солнцем, и морем, твоя шерсть как будто напитана этим.
- Да, я пришла издалека.
- Что-то ищещь?
- Да, - тихо ответила Обезьянка.
- Интересно… - добавил Маг и заглянул Обезьянке в глаза.
И остановился. Перестал вычесывать шерсть, присел рядом и задумался. Глаза Обезьянки выражали столько всего, они были не печальные, а глубокие. Как озеро, как глубина, как море. Там можно было утонуть.
- Так откуда ты? - спросил он, надеясь услышать ответ.
- Я? - потянула Незнаю. - Это долгая история. Я искала своего отца, Дракона. И мне приснился сон, и я пошла в ту сторону, что мне приснилось… И я нашла там следы… А потом попала сюда...
- Ну подожди, ты так обрывочно все говоришь. Давай подробнее.
- Тебе наверное будет неинтересно…
- Это почему?
- Не знаю…
- Рассказывай. Я так люблю слушать Незнаю.
- Хорошо. Пока твои спят. Я родилась в небольшом городе далеко отсюда. Мой отец был Дракон, мать - Тигрица, брат тоже Тигр. Сложная семья. Я любила их всех, но не всегда выдерживала накал страстей. Папа - серьезный и буйный, Дракон с большой буквы, с характером и установками. Мы с ним друг другу противостояли, потому что я все пыталась защитить от него Тигров. Хотя в целом, я считаю, что у меня было очень счастливое детство. У меня, в отличие от многих одногодок, было двое родителей, и они по-своему, сложно так, любили друг друга и были преданы семье. Главные неприятности приносил мой брат, Тигр, он больше всех противостоял Дракону, и мне всегда казалось, что это может плохо закончиться. Я же очень любила брата и во всем стремилась подражать ему. Он был моим идеалом, даже когда совершал что-то плохое. А еще я очень любила сочинять всякие истории в детстве, меня никто не мог долго слушать, это делал только отец-Дракон. У него было меньше всего времени, но он всегда находил его для моих сказок. Так я выросла в семействе, где была любима. У нас не было особой демократии, так как подчинялось все движение в доме Драконовой магии, но моя мать, Тигрица, научилась по-своему управлять бурной энергией Дракона, делала это осторожно и мудро. Иногда потоки их энергий противостояли друг другу, тогда в доме начинались бои. Но Тигры все равно сдавались быстрее, Дракон подключал когти, хвост и огнедышащую пасть. А еще они, Тигры, все время кого-то спасали, носили в дом бездомных хвостатых родственников, которых терпеть не мог Дракон. Но ведь терпел, потому что любил и в принципе был чистым ангелом.
Моим спасением на время битв родных было дерево, оно находилось рядом с моим окном, и было очень просто и удобно на него сваливать в самые критические моменты. Там было мое гнездо. В гнезде - ошкурки от бананов, стащенные статуэтки, подаренные открытки и сувениры на память, бусины, спицы для вязания, книжки, заметки, лаки, помады, шарфы, цветные стеклянные шарики и серебряные украшения. А еще сигареты, спички, запрятанные в одеяло бутылки вина, виски, целые и остатки. Друзья любили заваливаться в это гнездо и все там опустошать. Иногда друзья попадали ко мне прямо с улицы, но так могли поступать только те, кто тоже мог скакать или ползать по деревьям. Некоторым же приходилось входить через дверь, тогда они пересекались с хвостатыми родственниками. Все, кто видел отца-Дракона, были в благоговейном ужасе и трепете. Дракон был безупречен: всех пришельцев он встречал одинаково вежливо, холодновато, неласково, и в общем, если бы друзья тут же не замечали милую Тигрицу, приглашавшую их зайти, они бы скорее просто убегали, не достигнув своей цели.
Я была ужасно беспутна. Рано ушла из дома, скиталась, где ни попадя, все пыталась найти себя, влюблялась, любила, теряла и терялась, потом устала от всего, и в один прекрасный день вернулась в лоно семьи. Там мало что изменилось, если только постарел отец, немного погрустнела мать, сбавил пыл брат, тоже исходивший полсвета. Мы собрались все в доме, в том же составе, что и раньше, и тут я увлеклась мистицизмом и эзотерикой. Я пропадала на своем дереве, молилась за всех, весь дом провонял курительными благовониями и ладаном. Господи, как они все это выдерживали и почему не выгнали меня!
- Ну, они же тебя любили, - вдруг прервал эту речь Маг. - И ты хотела им добра. Ты молилась за них?
- Конечно, только успевала. И главное, я замечала изменения, результаты радовали меня, мне казалось, что Бог слышит меня и отвечает. Все вокруг и вправду становилось лучше. Только однажды наш Дракон ввязался в одно предприятие, хотел стать богатым. Бедный Дракон! Казалось, о деньгах и благосостоянии в нашей семейке мог думать только он.
- Во что впутался Дракон?
- Дракон познакомился с людьми, которые организовали свой бизнес - они освоили одну технологию и хотели продавать ее людям. Дракон как никто очень удачно подходил для рекламирования этой технологии. Его участие в этом бизнесе придавало ему вид весомый и значительный, Дракону верили все, никто не посмел бы сомневаться в том, что говорит Дракон. Именно благодаря Дракону бизнес раскрутился не на шутку, завоевывая все новые и новые территории, переезжая в новые страны, и семья наша стала богатой. Все были довольны этим, кроме меня. Я ненавидела это богатство, так как не хотела выделяться, а от Тигров мне передалась любовь к обездоленным и всегдашнее желание быть в оппозиции. Конечно, я принимала все преимущества, которые давало богатство, но и противилась ему. Что-то говорило мне о предстоящей беде. А так все было внешне замечательно: Дракон работал, Тигрица стала светской, брат Тигр все также упражнялся в интеллектуально-философских поисках, я работала и очень хотела помочь Дракону. У нас с ним наступил период гармонии: он взял меня в бизнес, мы работали вместе и постепенно стали понимать друг друга с полуслова. Я многому научилась у Дракона: выйдя из эзотерических мечтаний и молитв, я обратилась к реальной жизни, Дракон научил меня общению с людьми и драконами, научил законам управления, и я поняла наконец-то, как же хорошо быть дочерью такого Дракона.
Только однажды все переменилось.
Дракон нарушил правила игры, его утомили партнеры, жадные и властные, он решил отделиться от них и основать свое собственное дело по той же технологии. И сделал это тайно. Когда это вскрылось, Дракона стали преследовать, наступать ему на хвост. С позором выставили из общего дела и велели убраться из города. Дракон не пожелал. И вот как-то, когда я вернулась с работы, я застала Тигрицу в слезах. А Дракон домой так и не вернулся… Мать сказала, что он вынужденно бежал. Куда, не сказал и не велел его искать. Сказал, что сам сообщит о себе. Я понимала, что с Драконом поступили несправедливо, но все же продолжала работать в этом бизнесе. И дождалась момента, когда решили расправиться и со мной. Лишь Бог упас от провала и позора, который мне готовили… После этого случая я решила искать Дракона. Не знала, куда идти, и постоянно сидела на своем дереве и думала об этом. И однажды мне приснился сон. Мне снился Дракон, он был посередине пустыни, его крылья занесены песком, он лежал и тяжело дышал, совсем не двигаясь. Глаза были полуоткрыты, и он молил о помощи. Что это было за место, как я могла определить… И все же попыталась. Я вспомнила, что когда-то в город, окруженный пустыней, Дракон летал к своему другу - пустынному Дракону. Я вспомнила название этого места - Зорна, пустыня и город Зорна. Хорошо Дракону, он полетел туда на своих крыльях, а мне пришлось добираться непонятными способами - перелетать при помощи людей и птиц, передвигаться на верблюдах, умоляя их об этом, и наконец я доехала до города Зорна. И пошла в пустыню, и нашла там следы отца… Но только следы. Когда я увидела их, я была так потрясена, что потеряла сознание. А когда очнулась, я уже не помнила своего имени. Поэтому сейчас не знаю, как меня зовут. Мне нужно вспомнить.
- А что было дальше? Как ты пришла сюда? Почему именно сюда?
- Я вернулась в город, мне удалось разыскать того пустынного Дракона, друга отца, который рассказал историю о том, что прилетал отец, что он был преследуем; при любой попытке его удержать и объяснить, что можно сопротивляться тем, кто преследует его, он говорил, что это бесполезно: мол все равно его сживут с этого света, что задействованы слишком серьезные силы - не только из этого мира. Друг не хотел верить ему, пытался напомнить, что драконы в принципе бессмертны. Отец же говорил, что его бессмертие как раз под вопросом - его враги используют силы родной планеты Дракона и хотят отправить его туда. А там, как беглеца, его точно подвергнут процедуре обессмерчивания. А это у них там только так… И поэтому отец бежал дальше. Про нас он помнил и пытался бежать еще для того, чтобы переключить на себя внимание бывших партнеров. Дракон все просчитал, но он плохо знал меня, или наоборот слишком хорошо. Я не могла бросить его, я должна была искать его. В моей карте жизни это задание записано аршинными буквами… Друг отца сказал, что нужно идти на север, почему, он не знал. И я просто долго, очень долго шла на север. И оказалась здесь.
- Мы можем сейчас посмотреть твое задание, - вступил в разговор Маг. - Это очень просто. Ты пришла в правильное место. Ты хочешь посмотреть?
- Да. Но расскажи сначала, откуда вы и что делаете здесь?
- Мы местные, родились неподалеку, ищем свободы, хорошей музыки, удовольствий, радости, любви. Те, кто хочет, присоединяются к нам по дороге, мы играем для всех, устраиваем цветные шоу, любим читать мистические книжки. Мне кажется, тебе понравится с нами. Пойдешь с нами дальше?
- Я не знаю, Маг. Мне надо сначала все вспомнить, вспомнить, как меня зовут, откуда я пришла, я ведь рассказала тебе контуры своей истории. Я не помню корней.
- Вот я и помогу тебе. Давай, отведу тебя в лес, к одному дереву, оно заколдованное, я знаю его тайну. Все, кто прикасается к нему, возвращаются к тому моменту пути, откуда потерялась их память. Пойдем! Мы увидим твое задание.
- Маг, я хочу вспомнить все сама. Понимаешь?
- Ты и будешь все делать сама. Дерево просто напитает тебя силой. А я помогу тебе.
- Ты знаешь техники?
- Я знаю. Просто знаю.
- Маг, я боюсь.
- Напрасно. Пойдем. Мы не зря встретились тут. Могли бы вообще не встретиться.
- Хорошо.
Незнаю и Маг поднялись со своих камней и стали передвигаться в сторону к лесу. Чуть дальше от источника становилось очень холодно. Обезьянка подумала, что в лесу ее ждет просто мороз.
- Мы не успеем замерзнуть так сильно.
Они погрузились в лес, Маг уверенно перескакивал по тропе, ведущей все дальше, Обезьянка еле успевала за ним. Вскоре они оказались у огромного дерева.
Дерево, на первый взгляд, самое обыкновенное, было молчаливо, а при близком рассмотрении было заметно, что оно внимательно слушало все, что происходит вокруг. Оно было не старым и не молодым, не толстым и не тонким, посреди зимы на нем зеленели листья, огромные и мясистые, а ближе к верхушке висели плоды - оранжевые, похожие на большие мандарины или грейпфруты.
- Не бойся, подойди к нему и слушай. Оно само начнет общение с тобой, - сказал Маг. - Просто присядь рядом с ним, я уже рассказал ему о тебе по дороге.
- Ты общался с деревом, пока мы шли?
- Да. Я сейчас отойду в сторону, чтобы дерево не перепутало наши истории. А ты… Ну, сама увидишь.
- Подожди, останься, ты будешь переводчиком…
- Здесь не нужен переводчик, - сказал Маг и отошел от дерева.
Дерево молчало. Обезьянка пригорюнилась, села рядышком, закрыла глаза и стала ждать. Ничего не происходило, она даже заплакала тихонько. И вдруг услышала мягкий еле слышный голос. «Да, вот так и должны разговаривать деревья», - только успела подумать она.
- О чем ты хочешь поговорить со мной? - спросил голос.
- О задании… - растерянно отвечала Обезьянка. - У меня карта такая, путь, закон моей жизни, в которой отмечено, что я должна всю жизнь искать дракона… И найти его и спасти. А Дракон это мой отец, он потерялся.
Рядом с Обезьянкой упал большой лист. На нем она разглядела очертания пути и зарубки.
- Это твой путь? Таким ты его представляла?
Обезьянка разглядывала извилистые разветвления на листе, точки, выделенные крупно, артерии листа и его капилляры, и понимала, что это и есть карта ее жизни. И не одной этой жизни, а многих других, бывших впереди. В одной из точек, близких к сегодняшнему моменту, капилляры сбивались в кучу, и рядом с ней было отверстие, дыра. Дыра в карте, в листе и в пути…
- Вот здесь пробило твой путь?
- Да.
Сверху полилась липкая прозрачная жидкость, она сочилась из ствола и растекалась по нему.
- Возьми этот сок, заклей им дыру, а потом потряси лист со всей силой несколько раз, урони его на землю и потопчи. И ничего не бойся.
Обезьянка послушно взяла сок лапой, он оказался тягучим и клейким, замазала им дыру на листе, подождала немного и стала трясти лист со всей силой, а потом прыгать на нем. Она совершенно ни о чем не думала, когда делала это. Она делала это будто в забытьи. Когда остановилась, подумала, что наверное сейчас вот своими руками растоптала собственную судьбу и приготовилась отвечать за это. Открыла глаза, посмотрела на лист, валявшийся чудесным образом под ногами, и заметила, что он был … целым. Все осталось на нем в прежнем виде, а вот дыры не было, не было и сгустка из капилляров.
- Вот это да! - прошептала Обезьянка. - Дыра пропала…
- Как тебя зовут? - спросил голос откуда-то.
- Симонетта.
- Вот и ступай, Симонетта, дальше, возьми свой лист и найдешь отца. Там все нарисовано, - сказало дерево. - А если что, еще приходи. Только не заблудись.
- Спасибо тебе, - успела сказать Обезьянка, так как Маг уже тащил ее прочь от дерева. Он скакал очень быстро и волок ее за собой.
- Быстрей, удираем, дерево обычно после того, как сообщает предсказания, очищает пространство вокруг себя, выделяя очень ядовитые пары. Они могут оставить нас лысыми.
- Ух ты! - только воскликнула Обезьяна.
Они бежали очень быстро, оказались недалеко от источника за считанные минуты и остановились.
- Как, Незнаю, ты вспомнила свое имя? Хоть одно?
- Да, меня зовут Симонетта. И вот моя жизненная карта, - показала она свой лист Магу.
- Красиво. Поздравляю, Симонетта! Дашь посмотреть карту? - спросил Маг, немного даже растерявшись от необычности услышанного имени.
- Дам. Только если пойдешь со мной дальше.
- А ты собралась идти дальше?
- Да, здесь ведь написано, где мне искать отца.
- А-а… Хорошо. А сейчас не покажешь?
- Нет. Я сама еще ничего не видела.
- Ну вот давай и посмотрим вместе.
- Только если пойдешь со мной.
- Пойду уж теперь, - ответил Маг. - Мне вообще-то нужно хоть с друзьями попрощаться. Сегодня мы должны вечером устроить музыкальное шоу. Здесь его никто еще не видел. Я должен играть. Может, мы останемся?
- Да, ненадолго. Я хочу тебя послушать.
- Я рад. Замерзла?
- Нет. Только нос немного. И лапы.
- Ну, поскакали быстрее, искупаемся в источнике!

творчество, сказки драконы

Previous post Next post
Up