Бизнес XXI века.

Mar 16, 2021 11:31



Бизнес 21 века.



Два подхода к Сетевому бизнесу или как правильно оценить и выбрать бизнес-проект в Интернет-индустрии.

Первый подход к Сетевому бизнесу продолжает традиции "бизнеса домохозяек" 50-х годов прошлого века. Он основан на предложении и продвижении продукта. Собственно, стремление заработать много при таком подходе и породило те негативы Сетевого бизнеса, которые известны как синдром Гербалайфа. Затем появление и подключение возможностей Интернета, в частности, в области так называемой "автоматизации" только усугубило эти негативы.




📌Недостатки и характерные черты такого подхода:

☑️1. Стремление строить работу только на эмоциях и рассуждениях о личностном росте, свободе, демонстрация картинок дорогих автомобилей, вилл, яхт и т.д.

☑️2. Сектантский подход, т.е. образование команд с лидером-гуру с вариантами большей или меньшей жёсткости управления и поклонения.

☑️3.Отсутствие деловой этики. Например, путем демонстрации чеков Гуру при понимании того, что повторить это новичкам невозможно.

☑️4.Применение в обиходе терминов из наёмного труда. Таких как "рекрутинг", "заработок" и т.д.

☑️5.Отсутствие возможностей адаптироваться к реалиям экономического кризиса и решать системные социальные задачи и т.д.




🔥Собственно, для того, чтобы избавиться от этих недостатков нужно:

✅1.Дистрибьютору обрести собственную субъектность, т.е. стать реальным бизнес-партнером Сетевой компании и строить собственный бизнес как коммерческую деятельность, иметь его собственную концепцию, механизмы менеджмента и маркетинга. В том числе с использованием возможностей Интернет- индустрии и IT-технологий.

✅2.Соответственно продвигать и пропагандировать не компанию, а собственные бизнес-возможности.

✅3.Оценивать и выбирать компанию-партнера не по списку знакомых, а на основе анализа ее коммерческих и социальных приоритетов, а также личной пользы для себя и семьи.



✅4.На этой базе строить и продвигать собственную бизнес-концепцию. В том числе используя возможности Интернета не для механического набора рефералов, как при первом подходе, а для приобретения бизнес-партнеров.

Такой подход даёт основания для того, чтобы реализовать системные возможности МЛМ отраслевого значения и решать значимые социальные задачи. Например, в области здравоохранения, образования и т.д.

Соответственно, это уже не просто бизнес, а крупный бизнес.
В то же время есть люди, которым нравиться и устраивает работа только с продуктом. Но при этом нужно иметь в виду, что работа с продуктом даёт только 20% дохода, а подключение бизнеса 80% дохода. К тому же подключение к бизнесу позволяет избежать тех недостатков и негативов, которые имеют место при первом подходе.



В Ы В О Д Ы:

✅1.МЛМ это единственный бизнес, который позволяет обеспечить участие физических лиц в крупных коммерческих проектах в реальном секторе экономики без вложений.

✅2.Это бизнес, который обеспечивает единство в реализации личных и общественных социальных задач для всех категорий граждан и что важно - в условиях нарастающего экономического кризиса.

✅3.Для того, чтобы использовать эти возможности МЛМ 21 века в решении крупных экономических и социальных задач и иметь стабильную и долговременную доходность дистрибьютору нужно становиться субъектом собственного бизнеса, иметь собственную концепцию бизнеса, механизмы менеджмента и маркетинга. В том числе с использованием возможностей Интернет- индустрии и IT-технологий.

✅4.В этих целях важно правильно оценить и выбрать компанию-партнера на основе анализа ее коммерческих и социальных приоритетов, а также личной пользы для себя и семьи. Это важно ещё и для определения перспектив бизнес-партнёра в условиях нарастающего экономического кризиса. Об этом на моих сайтах http://pro-yspex.ru
и http://pro-it-industry.ru

✅5.Важно уметь видеть и оценивать предложения дистрибьюторов компаний. Если у такового на его страничке в соц.сетях только рассуждения о личностном росте, о компании, продукте, сервисах автоматизации или вообще за все хорошее и ничего о собственном бизнесе как коммерческой деятельности, то это скорее приверженец первого подхода в МЛМ. К тому же это может быть участник финансовых схем.

Успехов Вам в бизнесе в Интернет-индустрии на собственное и общественное благо. А крупное собственное благо при цивилизованном подходе, как известно, возможно только при учёте общественного.

☎️ Мой WhatsApp и Telegram: +79161168107,Скайп:vladimir190153📱




#Работа_для_пенсионеров, #Сетевой_бизнес, #Выбор_бизнеса, #Автоматизация_МЛМ, #БРТ, #Приоритеты_бизнеса, #Работа_для_молодежи, #Заработок_в_интернете, #Дополнительный_доход, #Здравоохранение, #vilavi, #Работа, #Аврора, #Коммерческая_оценка_бизнеса, #Активное_долголетие, #Заработок_без_вложений, #Красота, #Успех, #Партнерские_программы, #Здоровье, #Конкуренция, #Альянс_Ageback, #Коммерческое_предложение_бизнеса, #Достаток, #hps, #Работа_дома, #Концепция_бизнеса, #hpsp, #Бизнес, #Продвижение, #МЛМ

Previous post Next post
Up