Пэдди и Нора

Jan 14, 2012 03:39


Что-то вроде предисловия.:-)
Эту историю мы придумали вместе с der_fluger.
Точнее так: мне захотелось нарисовать воздушный бой:-), ну а историю придумал и написал он.
Большое спасибо froggy_k, которая разрешила использовать свой образ в портрете Норы.

Пэдди О’Нис был выдающимся пиратом. У него не было большой банды, как у Рыжего или Самеди, но слава его гремела громче остальных пиратов Атлантики.




Наглый, вспыльчивый непоседа с жаждой знаний и гипертрофированным чувством справедливости, любитель пропустить стаканчик-другой и помахать кулаками - таков был Пэдди с самого детства. Неудивительно, что мятежный дух привел его в ИРА. Правда, этот же мятежный дух и нежелание подчиняться каким бы то ни было командам, вынудили Пэдди вскоре покинуть ряды ИРА и искать убежища за океаном, вдали от страны Эйри.

Пэдди покидал Ирландию не один. Вместе с ним ехала его молодая жена, Нора О’Нис. Элеонора, также как и Пэдди, состояла в ИРА и, как оказалось, была единственным человеком в мире, способным оказывать влияние на своего мужа. Вскоре молодожёны обосновались на Смолл Айленде, растворившись среди местных ирландцев. Однако, как любые мятежные натуры, они не смогли обрести счастье в тихой гавани, и через пару лет тихой жизни продали всё своё имущество. Самое ценное (деньги, пару револьверов, набор постельного белья и немного одежды) супруги поместили в только что купленный самолёт и отправились на Сент-Валентин.

Как и многие пламенные революционеры, лишившиеся своих убеждений, Пэдди лишился и части принципов, хотя не лишился смекалки, сноровки и наглости. Именно он ввёл среди пиратов моду ставить радиостанции на самолёты, хотя до него многие обходились сигнальными фонарями. Самолёт Пэдди, построенный на заказ, обладал большой дальностью полёта и временем патрулирования, что позволяло ему подолгу искать подходящие торговые корабли, не тратя время на первые попавшиеся суда.
Организация банды Пэдди также отличалась оригинальностью: вместо содержания единой ватаги О’Нис поддерживал связь с небольшими бандами-«подрядчиками», районы действия которых покрывали приличную территорию, что позволяло Пэдди О’Нису грабить суда в довольно большом радиусе.



Элеонора О’Нис, как всегда была рядом с мужем. Она была не только верной женой Пэдди, но и его штурманом, стрелком и радистом. Даже смерть не смогла разлучить их.



Коронер опознал её сразу - такую женщину трудно с кем-либо спутать. Не только каждый полицейский знал ее в лицо, Нора была знаменитостью мирового масштаба. Как-то раз ее таки сумели изловить, когда она в одиночку летела на небольшом самолете. Баунтихантер вывел её самолёт к одному из небольших островов, связался по радио с местной полицией и аккуратно подбил машину, вынудив её приземлиться практически у берега. Жена Пэдди О’Ниса была практически моментально задержана и препровождена в участок, откуда вскоре должна была под конвоем отправиться в Кор. В полицейском участке ее увидел художник, который рисовал ориентировки. Он настолько был впечатлен задержанной преступницей, что вытребовал у начальника участка разрешение нарисовать ее. Результатом был портрет, который передавал все черты прекрасной пиратки даже лучше, чем фотографии.



Когда незаконопослушную натурщицу увели в камеру, а художник любовался только что завершенным портретом, за окнами раздались выстрелы. Это был Пэдди О’Нис, который не теряя времени организовал налет на полицейский участок с целью освобождения жены. Выстрелы раздавались уже в здании, и художник понял, что нужно спасаться. Но прежде всего он решил спасти портрет - настоящий шедевр, в который художник вложил всё своё вдохновение, утрамбованное ежедневной рутинной работой, заключавшейся в рисовании бандитских рож. Впопыхах художник сложил, почти скомкал, лист ватмана, спрятал под рубаху и выскочил в коридор, где почти моментально был свален случайной пулей, попавшей бедолаге прямо в висок.

Позже коронеры извлекли рисунок из-за пазухи покойного в присутствии репортеров, и история быстро получила широкую огласку. Выполненный темперой на белом ватмане, портрет Норы О’Нис был растиражирован почти во всех цветных изданиях не только Атлантической Республики, но и стран Атлантического бассейна. Так Элеонора О’Нис, никогда самостоятельно не принимавшая участия в боях, на некоторое время стала символом атлантического пиратства, способствуя созданию романтического ореола вокруг образа пирата.

* * *
Командиру
2 патрульного эскадрона
28 крыла базовой патрульной авиации
нейвел-винг-коммандеру Гундмунду Бергтурсону
Рапорт
нейвел-флаинг-оффисера Игнасио Кинтана.

Довожу до вашего сведения, что 16 мая 1936 года, я, осуществляя, согласно вашего приказа, патрулирование квадрата 3608 у северо-восточного побережья о. Никель на истребителе "Гвук" (бортовой номер 171), следуя курсом 168 градусов на высоте 3500 метров и скоростью 150 узлов, в 16.25 по местному времени обнаружил гидроплан черно-красного цвета, следующий примерными курсом 265-270 градусов, высотой 1500 м  и скоростью 120-130 узлов. Он был опознан мною, как машина, принадлежащая подозреваемой в пиратстве чете О'Нис.

Развернувшись со снижением я сблизился с самолетом подозреваемых, и следуя параллельным курсом справа от него, по рации на частоте радиообмена гражданской авиации, а затем и знаками, приказал следовать курсом 195 градусов на ближайший аэродром вооруженных сил республики.

Сразу же после этого я был обстрелян из хвостовой пулеметной установки, в результате чего была пробита левая верхняя консоль крыла. Уйдя из под обстрела вниз и влево, я на полном газе сделал петлю, и выйдя из нее ниже самолета подозреваемых, находясь в их слепой зоне, обстрелял гидроплан из всех носовых пушек. В результате на нем возник пожар, и он в пикировании упал в океан неподалеку от береговой черты о. Никель.

В течении боя мною было израсходовано 72 осколочно-фугасных снаряда. Истребитель передан в службу войскового ремонта.

17 мая 1936 г.
Подпись

сеттинг, aircraft, Атлантическая республика, portrait, art, photo

Previous post Next post
Up