Сhaparral "Ganymede"

Mar 05, 2010 13:53




Анри Нэжэссе - ликовал. Ну еще бы, теперь он может назвать своим клиентом самого Натана Морица! Ну конечно если быть точным то не его самого, а компанию «Этерния», а ещё точнее клиентов этой компании. Тем не менее, всё ведь началось со звонка господина Морица. Предложение «золотого Натти» сводилось к следующему: - Не возьмётся ли уважаемая авиакомпания «Версаль», во главе с любезнейшим мсье Нэжэссе, за организацию и проведению рейса «Бриллиантовый Тур»?...
Специфика принадлежащей Анри авиакомпании, как нельзя лучше подходила для подобного мероприятия. «Версаль» как раз занималась перевозками особо важных пассажиров. Обладая неплохим парком самолетов для подобных перевозок, авиакомпания прочно занимала свою нишу - поэтому не удивительно, что господин Мориц обратился именно сюда.
В авиакомпании Анри уже эксплуатировались несколько «Ганимедов» - отличная, стремительная, комфортная машина, для такого дела лучше и не придумать.
Разговор с братьями Стромбони был коротким и приятным: - си, конечно си! ...белиссимо, ...перфекто! …синьор Нэжэссе! … - и балагур Джузеппе тут же схватив трубку телефонного аппарата, стал названивать старым партнерам из “DFF”.
Дело в том, что «кастрированные быки» - а именно это означает итальянская фамилия Стромбони, опять нахватали различных заказов, и теперь с истинно южным разгильдяйством пытались со всем этим разобраться. Поговорив с минуту по телефону, Джузеппе с радостью сообщил посетителю, что его уже ждут в «дер Флюгере». Карло с ворохом чертежей проводил Анри до машины, и долго благодарил его за визит, уверяя, что в следующий раз они непременно, вне очереди, примут заказ «дорогого синьора».

В Никеле, четкая организация рабочего процесса, без проблем позволила тут же взять в работу заказ для «Версаля». Буквально через месяц, изящная «чайка» сверкающая свежей белой краской, покачивалась на волнах у пирса компании в гидропорту Кора.
По правде сказать, Нэжэссе был даже рад тому, что самолет строился на стапелях “DFF” - качество сборки и культура производства, у Никельцев, были гораздо выше. Гордость Нэжэссе - герметичные салоны, на «Ганимедах» выпущенных самими конструкторами К. и Д. Стромбони - нещадно травили, поэтому насосы поддува работали буквально на износ. Однако, справедливости ради, надо сказать, что для отделки пассажирского салона, машину отправили на «Чапарраль», в этом ремесле с итальянцами тягаться трудно.
Когда машину, на специальной тележке с ложементами, выкатывали из ангара братьев, некоторые внимательные сотрудники, заметили что, после посещения «итальянской» верфи, на киле самолета появился характерный вензель «Чапарраля», а в глубине ангара, Карло, возле стремянки, на которой стояла банка с краской и трафарет - усердно оттирал растворителем ладони.

"состаренный" постер----свежий постер---------просто картинка




aircraft, chaparral, text, art

Previous post Next post
Up