Привыкайте к новому формату, - было сказано нам в конце репетиции. - Это качество, это уровень Большого.
Качество? Уровень? Новый формат?
Но обо всем по порядку...
Я как-то уже писала, что теперь на Верхней сцене, где в основном проходят все репетиции перед спектаклями, висят камеры. Вернее камеры висели видимо и раньше. Только теперь по ним за нами наблюдает всевидящее око нашего руководителя.
Получив вчера замечания от руководства, Александр Викторович трижды останавливал сарацинский и мы повторяли начало танца.
Следующая остановка произошла на второй части. Мальчики не держали линий, девочки не наклоняли корпус, в связи с чем была упомянута и моя фамилия. К счастью в качестве положительного примера. Ну вроде как кто-то из молодых ничего не делает, а Аня, которая уходит на пенсию, выкладывается на все 100%. Тут стоит сказать, что на пенсии я уже почти пять лет. Но это так, к слову.
В общем практически в этот самый момент нашего репетитора позвали к телефону. Получив Ц.У. мы продолжили репетировать.
Сарацинский, панадерос, арапчата и дальше вся сарацинская картина прошли спокойно.
Начали репетировать Мазурку.
Я уходу из театра раньше окончания спектакля и не слышала, что говорил Махар Хасанович по его окончании вчера. Но как я поняла, приятного было мало, если оно вообще было.
Ну да не об этом речь.
В общем репетиция Мазурки периодически прерывалась звонками руководства, который делал свои замечания по телефону.
Вот такой вот у нас новый формат репетиций.
Венгерский сегодня пройти не успели, но говорят что мы вчера танцевали лучше чем Мазурка.
Поэтому за две минуты до окончания репетиции начали репетировать Галоп, который по донесенной информации был просто ужасен.
Посмотрим как пройдет спектакль сегодня.