Jul 01, 2012 09:52
Вчера оплатил коммунальные через онлайн-банкинг Сбербанка. Каково же было мое удивление, когда после совершения платежа мне было предложено позвонить оператору, чтобы его подтвердить. Подобное очень раздражало у Ситибанка, но у Сбера вообще какой-то кошмар.
Пришлось набрать номер, после чего предложили ввести номер карты, а также пароль, который является цифровым переводом кодового слова. Но это ладно. После этого оператор контакт-центра Сбербанка попросил еще раз назвать номер карты, после чего указать дату экспирации и кодовое слово! Зачем повторно нужны номер карты? Зачем называть кодовое слово, если уже вводил его?
Но на этом приключение не закончилось. Оператор предложила назвать все реквизиты платежа! Правда, потом сама их назвала, так что просто пришлось миллион раз сказать да. Что самое интересное, ранее два платежа на более крупные сумму уже отправлялись в адрес того же ТСЖ. Логики в действиях Сбербанка вообще не вижу. Даже если количество мошенников увеличилось в разы, подобным "сервисом" можно распугать клиентов.
Кроме того, забавно, что ограничение введено Юго-Западным банком Сбербанка РФ. А каково оно можно узнать перезвонив туда, т.к. информации у оператора головного (?) контакт-центра об этом нет.
Сбербанк (Сбер),
банковские услуги