Бандеролька вывернула коробку при отправке чемодана

Sep 17, 2019 17:20

Александр, добрый вечер,

Хотела у вас узнать про Fastbox EMS - доставка из США при помощи курьерской службы ЕМС через Берлин «в сравнении с бандеролькой».
В вашем живом журнале прочитала пост.
Хотела спросить про ваш личный опыт и впечатления от услуг этой курьерской службы доставки?

Мой «горе»-чемодан пришёл.
Но что-то с такими сложностями, что я вообще «зарекаюсь что-либо заказывать».
Я позднее напишу всё обстоятельно про все перипетии, связанные с этой покупкой.

Сейчас, если коротко, то:
Сначала не пришёл промокод за регистрацию.
Пришлось 3жды писать в «автоматическую тех.поддержку».
Поскольку не владея немецким, даже с google - переводчиком осуществлять живое общение по телефону с пониманием/переводом сказанного и обратно - это то ещё удовольствие.
С 3 раза мне всё-таки прислали этот промокод.

С оформлением покупки/оплатой всё прошло замечательно, без сбоев.
Дальше, я уже отслеживала процесс формирования/отправки на склад бандерольки.
Тут тоже всё прошло без накладок.

Попутно выяснила, что оказывается можно вернуть налог с онлайн-покупки.
Написала продавцу.
За 2 недели ответили один раз - что не возвращают. Что странно, т.к. по закону должны. Сумма налога с этой покупки это вообщем-то треть стоимости доставки. Что для меня ощутимо.

Оплатила бандерольке 44$ за доставку.
Пришёл быстро. Получила.
И вот тут мне как-то стало очень неприятно.

Во-первых: в таможенной декларации стоимость доставки 16.98.
У бандерольки 31.47
Во-вторых: указанная упаковка товара за 5$ «автоматически» заключалась в вывернутой наизнанку родной магазинной коробки.
Я действительно просила сохранить всю родную упаковку из магазина и все вложения на случай: если продавец пришлёт не тот товар или обнаружится брак товара.
Но я предполагала, что родную упаковку вложат в упаковку бандерольки.
В-третьих: с секьюрити лентой оказалась непонятная ситуация.
Она снимается «с верхним слоем коробки» и «с верхним слоем» ленты с нитями, которой закрыта посылка. Причём никаких букв под ней, которые должны там быть - нет. Было только одно-единственное сплошное липкое цветное пятно в одном месте, тоже без букв.
Написала в техподдержку.
Поругалась конечно, да ещё на эмоциях.

44$ это практически половина стоимости этого чемодана. Нехило, однако.
При указанной стоимости 16.98 в декларации и расчётом бандерольки в 31.47.
Плюсом за «автоматическую упаковку» и секьюрити ленту, я отдала ещё 8$.
И ещё плюсом комиссия системы в 1.53$.
Это не учитывая того, что банк за конвертацию валюты взял свою комиссию, разумеется.
Т.к. валютой я не пользуюсь(не было такой необходимости), то к банку, как раз у меня нет никаких претензий в этом плане.
И, поскольку это была первая самостоятельная покупка за рубежом, то я оформляла полную страховку Global Green Plus, это ещё 5$. «Мало ли чего».

Вообщем, Бандеролька мне обещала вернуть стоимость этой секьюрити ленты.

Писать отзыв о данной посылке у меня конечно «руки не поднимаются». Позитивным этот опыт никак назвать нельзя.
А писать «гневный отзыв, размахивая кулаками» я тоже не хочу.
Сейчас у меня на складе бандерольки в сша лежит чехол для телефона.
Срок хранения подходит к концу.
Учитывая, что у меня в декларации стоимость пересылки чемодана 16.98, а заплатила я 44$.
Желания платить ещё 40$ у меня нет никакого.
Бандеролька Air выйдет в 33-34$ - со страховкой. Но при отправке Air нужны фотографии паспорта, чего я делать, разумеется не хочу.

Ecopost выйдет в районе тех же 44$ +/- со страховкой и всеми «автоматическими услугами» и комиссиями.
Я конечно всё понимаю: «кушать хочется всем», и «без накрутки» они бы ничего не зарабатывали. Но не настолько же, что «на каждый чих система автоматически накидывает стоимость услуг».

Я заказывала из штатов мелкую посылку.
Напрямую из магазина. Доставка вышла в 13$ (авиаперевозкой, стандартной).

Спросила у бандерольки: возможно ли в моей ситуации получить скидку на следующую доставку. Получила «отворот-поворот», т.к. оснований нет.

Пишите отзыв-«участвуйте в лотерее»: какую скидку получите на следующую доставку. По-другому они не могут предоставить скидку без отзыва. Спросила про акцию, которая у них переодически проходит «отправка посылок за 15$» на парфюмерию/технику.

Тоже не могут предоставить мне такую возможность.

Я хочу попробовать через Fastbox EMS забрать этот чехол у бандерольки и отправить его за адекватную стоимость.

В связи с чем вопрос, если вы пользовались услугами Fastbox EMS.

Учитывая ваш опыт покупок: какие впечатления от услуг по доставке этой компанией?

Извините за такой объём.
Это «черновик», так сказать.
Про впечатления от покупки, я собиралась написать совсем другой обстоятельный отзыв.

Прочитала ваш подробный обзор в живом журнале про Fishisfast, если ничего не перепутала пост 2015 года. Надеюсь, что за это время, они в качестве «не упали».
Попробую отправить чехол со склада бандерольки на склад Fishisfast. И, уже, через них, отправить себе.

Резюмируя «пробу пера покупок из-за заморских стран».

Если бы я чуть внимательнее прочитала в самом начале ваш пост-ответ про «покупки для новичков», то обратила бы внимание на вашу рекомендацию про Альфапарсел.

Не знаю, удачнее получился бы мой опыт посылки или нет.
Но, у EASTPAK представительство в Великобритании есть.
Всё-таки с английским «попроще будет», чем с немецким.

На Германии я не случайно остановила свой выбор.
Во-первых: практически вся Европа(и не только Европа)- шлют в рф через Германию.
Во-вторых, всё-таки разница в курсе валют.
Фунт, всё же, ощутимо выше по курсу, по сравнению с евро и долларом.

С бандеролькой мне лично было неприятно в плане отношения к клиенту.
Упаковка, которой по сути нет: Вывернутая наизнанку магазинная коробка и замотанная скотчем для отправки адресату.
В любом случае они открывают все посылки (это принцип работы, который прописан на сайте бандерольки).
А для того, чтобы отправить открытую посылку, нужно её обратно закрыть.
Это, логично, как мне кажется.

Коробки, скотч, пакеты они ведь закупают очень большими объёмами. «В переводе на стоимость для клиента, это получаются копейки».
Но Автоматическая (платная) упаковка преподносится как «сервис».
Этот «сервис» - это основа работы всех компаний связанных с доставкой посылок, хоть Почта России, хоть любая другая курьерская служба.

Накрутка в тарифах - разница очевидная.
Мне было неприятно выяснить, что стоимость пересылки составляет 16.98, а не 31.47 как выставила бандеролька.
Я была уверена, что общая сумма в 44$ - это тариф «за тяжесть и габариты» моего чемодана...
Вообщем, неприятно, да

Доброго времени суток!

С моей точки зрения, чехлы для телефона нужно заказывать на Алиэкспрессе. Там конечно попадается куча низкокачественной китайщины, но есть и качественные варианты. Например, можно посмотреть Nillkin. Бывают конечно исключения. В том числе для LG Flex2 и Sony XZs я удачно покупал родные чехлы на Амазоне и eBay. Хотя и на них вместо оригинала могут подсунуть ту же китайщину (сам Амазон этого конечно не сделает, а вот сторонние продавцы - запросто). И для той же электронной книги Киндл покупал родной чехол, который не потерял своего вида за несколько лет, в отличии от китайской поделки для Нука.

Что касается Бандерольки, то у меня таких случаев с коробками не было. С другой стороны, чемодан в путешествиях на самолёте точно будут бросать, так что родной упаковки вполне достаточно. Скорее всего, именно этим и руководствовались упаковщики. С хрупким товаром так бы вряд ли поступили.

Ещё одна проблема с коробкой для таких товаров, как чемодан, - это то, что почтовые посредники приобретают очень небольшое количество коробок. Для габаритного товара может быть проблематично подобрать коробку лучше. Иногда Бандеролька (как и другие посредники) засовывает вещи в более крупную коробку и подрезает её. Но вес самой коробки от этого не уменьшается, приходится платить за лишний вес (а большие коробки прилично весят).

Вывернуть коробку могут по той причине, что на другой стороне находятся наклейки или надписи, которые могут помешать доставке.

Про секьрити ленту я, честно говоря, не понял, в чём проблема. Она хорошо была прикреплена? Позволяла ли определить, что посылка не вскрывалась? Это был фирменный скотч или такой, который продаётся в обычных магазинах?

Скидки посредники обычно не раздают. У Бандерольки можно написать отзыв (в том числе и негативный), после чего действительно можно попытать счастья в лотерее. Или зайти на их форум и найти промокод на доставку от того, кому он не понадобится. Но скидки у Бандерольки обычно хорошие только на их собственную курьерскую доставку Qwintry Air. В том числе и акции с дешёвой доставкой лёгких товаров долларов за 15 распространяются на экспресс доставку до двери или пункта выдачи.

Что касается АльфаПарсел, то я бы этого посредника тоже не идеализировал. В последнее время почему-то попадались вопросы про альтернативу АльфаПарсел для доставки из Великобритании после возникновения проблемы.

Вообще проблемы бывают у всех посредников. Из посылок Бандерольки и Фишисфаст у меня воровали товары при доставке через Берлин. При этом со страховкой всё может быть печально. Бандеролька мне возвращала деньги, когда в посылке оказался один сандаль (благо, что использовалась их услуга по выкупу товаров). Фишисфаст тоже пару раз возвращал деньги, но было это давно. Судя по всему, у Фишисфаст одно время был бардак на складе и посылки терялись. В последнее время лично у меня проблем не было. Вообще Фишисфаст стал для меня основным американским посредником, т.к. позволяет бесплатно хранить посылки по 180 дней, а отправок у меня стало крайне мало. Но Fastbox EMS я пока ещё не воспользовался. Не думаю, что он будет сильно отличаться от доставки через Берлин, разве что посылку привезёт курьер ЕМС (работу которых очень не любят в столице).

Что касается цен, то в США они нередко были самыми низкими. В том числе на это влияет европейский VAT, которые при доставке посреднику не вычитается (Альфапарсел позволяет вычесть VAT, но делает это не бесплатно, а остальные посредник вообще обычно налог с продаж не возвращают). Сейчас же Трамп вводит пошлины на китайские товары, и это может существенно повлиять на стоимость китайских товаров. Конечно часть из них будет поставляться через другие страны, вроде Вьетнама или Таиланда, но процесс переноса производства или создания финального, пусть даже формального, производства на территории других стран может оказаться не быстрым.

В любом случае доставка крупных и тяжёлых товаров - это довольно дорогое удовольствие. Чем дешевле товар, тем менее оно оправдано. Тем более, что и в российских Интернет магазинах бывают неплохие скидки.

При нанесении водяных знаков на паспорт предоставление документа посреднику становится менее рискованным. Доставка же другому посреднику вовсе не бесплатная. И за отправку могут взять деньги, плюс стоимость пересылки. В итоге получится золотой чехол. В данном случае я бы отправил чехол курьерской службой Бандерольки, раз уж он оказался на их складе. Fastbox EMS имеет смысл использовать для более дорогих товаров. Для доставки в Ростов даже 100 грамм на калькуляторе получаем 35 долларов США. При этом FastBox Lite, который предназначен для лёгких посылок без объединения, обходится всего в 8 долларов США.



В целом же рекомендую более позитивно смотреть на доставку из-за рубежа. Товар пришёл в сохранности? Отлично. Дорого пришлось заплатить и не понравился посредник? В следующий раз это даст возможность ориентироваться на то, что вы хотите получить от другого посредника и какие товары стоит (не) доставлять из-за границы.

почтовый посредник, покупки за рубежом, qwintry, доставка, бандеролька, почтовые посредники, отзыв, покупки

Previous post Next post
Up