Bosch даёт 10 лет гарантии по компрессорам для холодильников. Но дополнительная гарантия не предоставляется автоматически. Нужно зайти на страницу
bosch-home.ru/warrantyprf, зарегистрироваться в MyBosch и добавить информацию о своей покупке. И сделать это нужно ДО истечения стандартной гарантии. Более того, Бош ставит ещё кучу условий:
Компания ООО «БСХ Бытовые Приборы» берет на себя дополнительные гарантийные обязательства по бесплатной замене компрессора холодильной и морозильной техники Bosch в соответствии с нижеперечисленными условиями:
1. Дополнительные гарантийные обязательства распространяются на все холодильники, морозильники и холодильно-морозильные комбинаций Bosch, кроме моделей KAN90VI20R, KAI90VI20R, KAN58A55RU, KAG90AI20R, с датой покупки с 1 июля 2016 г., совершенной на территории России или Беларуси.
2. При выявлении неисправности в работе компрессора в рамках 10 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при предъявлении документов, подтверждающих покупку прибора;
3. Дополнительные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведения ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Дополнительные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр, проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованным при ремонте.
При поиске серийного номера холодильника обнаружил, что он произведен ООО "БСХ Бытовые Приборы" в г. Петергоф, ул. Карла Сименса д.1 лит.А.