Пришла очередная посылка от американского мейлфорвардера
Фишисфаст. И вновь хочется похвалить данного почтового посредника за скорость обработки входящих посылок (которые обычно появляются в аккаунте в течение нескольких часов), а также за скорость объединения посылок (все мои последние посылки упаковывали в течение нескольких часов даже во время предновогодней суматохи).
В последнее время посылки отправляю весом до 4-7 кг, коробки для них подбирали идеально. Вот пример последней посылки (кстати, рюкзак был заказан ещё в сентябре, но, благодаря бесплатному хранению в течение 180 дней у Фишисфаст, его можно было спокойной задержать на складе)
Возможно, просто повезло с упаковкой, но у других мейлфорвардеров нередко коробка была намного больше необходимого размера, при этом пустота заполнялась либо пакетами с воздухом, либо лёгким вспененным материалом (который не очень приятно бывает убирать).
Теперь о ложке дёгтя. У Фишисфаст есть небольшой недостаток, который может оказаться критическим в некоторых случаях. Например, 4 моих товара с Амазона оказались в последний раз в одной посылке Амазона, хотя это были 3 разных заказа, в том числе от сторонних продавцов (хотя отгрузку для этих сторонних продавцов осуществлял Амазон) и сделанные в разные дни. В итоге модули памяти для компьютера оказались вместе с гамаком, аккумуляторной настольной лампой и быстросохнущим компактным полотенцем (последние три вещи были куплены за 10% от стоимости благодаря
EliteDealClub, хотя стоимость доставки во многих случаях делать предпочтительнее покупку этих же товаров на китайской площадке
Aliexpress).
Модули памяти конечно поставляются в пластиковых коробочках, предполагающих неплохую защиту от повреждения, но хотелось бы её улучшить. У Фишисфаст есть дополнительная услуга упаковки вещей из посылки в пупырчатые пакеты, и стоит она $5 долларов США. Вот только проблема в том, что все вещи из посылки оборачиваются "пупыркой". Нет никакой возможности дать комментарий упаковщику, чтобы как-то повлиять на процесс. Даже через службу поддержки данную проблему не решить.
Есть конечно пара решений для подобных проблем. Во-первых, можно делать заказы так, чтобы товары вроде модулей памяти оказывались в отдельных посылках/пакетах. Исчезнувшая в прошлый раз флешка так просто не пропала бы, если бы была в отдельной упаковке. Компенсацию за флешку удалось получить, но всё же бывает лучше при покупках на Амазоне убедиться, что остальные товары уже отправлены, а новые, за исключением нашего конкретного товара, отправлять не будут. Тем более, что Амазон нередко присылает мелочь в мелких пакетах с пупырчатой плёнкой внутри, а у Фишисфаст при объединении посылок можно выбирать сохранение почтовой упаковки.
Во-вторых, у Фишисфаст есть возможность подключить услугу фотографирования для всех входящих посылок. Тогда при поступлении все ваши товары будут фотографироваться, причём по цене в $2 доллара за входящую посылку (а не $5 долларов, если захотите делать фотографии только для выбранных посылок). Кроме того, распакованные вещи Фишисфаст оборачивает пупырчатой плёнкой всего за $1,5 доллара США.