Групон отрицает очевидный слив конфиденциальных данных и обманывает пользователей

Apr 06, 2012 15:25

Я уже писал о том, что BonCoupon.ru использует мой e-mail, который использовался только для Групона. Я решил обратиться в службу поддержки Групона, чтобы выяснить подробности.

Но сначала небольшое введение, каким образом можно обнаружить утечки базы данных электронной почты. Gmail позволяет к Вашему адресу добавлять плюс дополнительные произвольные символы. Например, если вместо vasyapupkin@gmail.com вы укажете vasyapupkin+groupon_slil_dannye@gmail.com или vasyapupkin+ne_verit_groupon@gmail.com, то спокойно получите в Ваш ящик vasyapupkin@gmail.com все сообщения, отправленные по адресу vasyapupkin+groupon_slil_dannye@gmail.com или vasyapupkin+ne_verit_groupon@gmail.com.

Это позволяет легко обнаруживать слив данных. Очевидно, что с вероятностью 99.9% БонКупон не стал бы изменять адрес vasyapupkin@gmail.com на адрес, содержащий через плюс ключевое слово, относящееся у Групону. Поэтому очевидно, что Групон не хранит данные конфиденциально. Продавали ли они конфиденциальные данные, допускали ли утечки, взламывался ли их сайт - это уже другой вопрос.

Но самое противное даже не то, что они очевидно слили данные, а то, что отрицают это. Очень не люблю, когда служба поддержки выдает идиотские отписки типа:
1. Ваш адрес электронной почты у нас не зарегистрирован
2. Вы по ошибке указали неправильный адрес электронной почты.

Я бы простил ошибку. Но когда мне врут, предпочитаю не пользоваться такими сервисами. Также стараюсь оставить соответствующие отзывы, чтобы другим пользователям было известно реальное отношение компании к клиентам. Надеюсь когда-нибудь и в России поймут, что честным быть выгодно.


И напоследок привожу свою переписку со службой поддержки Групон:



слив, ложь

Previous post Next post
Up