При оплате бензина/дизеля на АЗС «ЛУКОЙЛ» картой MasterCard при помощи приложения Яндекс.Заправки (Андроид или iOS) можно получить кэшбэк в размере 10%. Акция действует до 15 июля 2018 года.
Ехал как-то с таксистом, который утверждал, что заправляется только на Лукойле. Аргументировал тем, что топливо там качественнее и на нём пробег больше. Вполне возможно, что это действительно так
( ... )
очень мудреная схема. NFC нужен? скорее выглядит как размытая премия за привлечение новых клиентов, а не кэшбэк - поэтому лимит в 4тр и сроки акции ограничены. смысла не вижу заморачиваться. Если эти скидки не критичны для бюджета.
NFC не нужен. Планировали QR коды на колонки добавить, но вопрос, появились ли они. Для заправки нужно подъехать к колонке, найти на карте АЗС (с включённой геолокацией это просто), выбрать номер колонки и оплатить нужное количество литров. Карту приложение Яндекс.Заправки может запомнить, так что вариант вполне нормальный.
Большой плюс оплаты через приложение - ненужность кассира. Очереди могут сократиться. Но при этом АЗС отлично зарабатывают на кофе и прочих товарах, поэтому большой вопрос, какой интерес у владельцев заправок к избавлению от персонала. Воробьев в марте заявил, что выручка от продажи нетопливных продуктов в России покрывает операционные расходы АЗС Лукойла на 33%, а доля прибыли от продажи кофе растёт.
На 40 тысяч я бензина за 2 месясца всё равно не куплю, так что потолок не переплюну.
Акция наверняка нужна для привлечения новых клиентов приложения. Тем более, что пользователи будут охотнее пользоваться им при обкатке технологий именно из-за выгоды.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
скорее выглядит как размытая премия за привлечение новых клиентов, а не кэшбэк - поэтому лимит в 4тр и сроки акции ограничены.
смысла не вижу заморачиваться. Если эти скидки не критичны для бюджета.
Reply
Большой плюс оплаты через приложение - ненужность кассира. Очереди могут сократиться. Но при этом АЗС отлично зарабатывают на кофе и прочих товарах, поэтому большой вопрос, какой интерес у владельцев заправок к избавлению от персонала. Воробьев в марте заявил, что выручка от продажи нетопливных продуктов в России покрывает операционные расходы АЗС Лукойла на 33%, а доля прибыли от продажи кофе растёт.
На 40 тысяч я бензина за 2 месясца всё равно не куплю, так что потолок не переплюну.
Акция наверняка нужна для привлечения новых клиентов приложения. Тем более, что пользователи будут охотнее пользоваться им при обкатке технологий именно из-за выгоды.
Reply
Leave a comment