За последнее время столкнулся с несколькими негативными отзывами по поводу
Boxberry. Важно понимать, что использование курьерской службы, хотя и надёжнее, чем использование государственной почты, но вовсе не означает 100% гарантии получения посылки в целости и сохранности.
Все посылки Boxberry, которые я получал в пунктах самовывоза (выдачи) в Ростове-на-Дону, шли с пометкой "Без вскрытия". И это не зависело, был ли отправителем магазин
iHerb или почтовый посредник вроде
Шопфанс,
Фишисфаст,
Почтой.ком или
БоксФорвард.
Когда я задал вопрос сотруднику пункта выдачи, что делать в случае повреждения посылки, то она ответила, что сможет выступить только в качестве независимого физического лица.
iHerb присылает посылки, залепленные обычным скотчем. Если такую вскроют, то могут заклеить, так что и не заметишь подвоха. Если же вы используете курьерскую доставку до пункта самовывоза, то очень рекомендую оплачивать дополнительно брендированный скотч (секьюрити ленту). Если такую посылку вскроют, в том числе на таможне, то это сразу будет заметно.
Если вы заметили повреждение посылки или вскрытие при получении, но не знаете что делать, то лучше отказаться от её получения. Узнайте у почтового посредника, что нужно делать в таких случаях. Вероятно вас попросят снять на видео процесс распаковки, причём наверняка сделать это нужно будет в самом пункте выдачи. Также может понадобиться составление акта о повреждении. Если сотрудник отказывается его составлять, то лучше привлечь двух свидетелей.
Безусловно самый лучший способ при работе с любым посредником - изучить правила его работы заранее. Важно обратить внимание на условия страхования (например, посылки могут страховать от утери, но не от кражи содержимого) и получения возмещения, запрещённые к доставке товары, а также на последовательность действий в случае проблем с посылкой. Зачастую такую информацию можно найти на самом сайте, в том числе в Частых Вопросах (FAQ). Если вы не находите ответы на какие-то вопросы, то лучше пообщайтесь со службой поддержки.
via