Здравствуйте!
Благодарю за весьма информативные материалы, помогающие в нелегком выборе при покупке за рубежом.
Первый раз в жизни приобретаю в США на Амазоне необходимую вещь, недоступную в РФ за нормальные деньги.
На данный момент проходит акция на комплект
VR "Oculus Rift + Touch" за 399$ по предзаказу на Амазоне
(
Read more... )
До этого хотел отправить через Берлин BWW. Но предварительно уточнял в чате у Шопфанса по поводу отправки Окулуса, всегда отвечали, что можно доставить любым методом. Поэтому решил предварительно отправить на досрочную проверку брокеру данный заказ. Мне пришел положительный ответ, только брокер сам добавил еще в декларации к Окулусу словосочетание "контроллер Touch", и добавил нотификацию на xBox контроллер[он был там раньше, сейчас его не комплектуют в новый набор ] Вчера посылка ушла..
Вообще, как мне известно, при отправке фирменными экспресс-методами у посредников вся партия проходит растаможку вместе. И если тормознут одну посылку, то встрянет вся партия, да и на форуме у них это написано + сам брокер проштрафится прилично, в общем ему это не надо. Поэтому вряд ли брокер будет так легко соглашаться, не подумав. Возможно я и ошибаюсь где-то, но эту инфу видел у них на форуме точно.
Из всего этого пока можно сделать вывод, что доставка Окулусов некоторыми посредниками все-таки каким-то образом налажена, либо просто - везло. Хотя если разобраться, то этот блютуз-модуль нигде не фигурирует практически, и таможенники просто его никак не смогут определить, не разобрав шлем или контроллеры полностью. Но, посмотрим, что получится в итоге, надо подождать до понедельника, там уже будет пройдена/ не пройдена таможня. [по их плану]
Так выглядит новый набор:
Reply
Про страхование в Шопфанс важно знать тонкости (собственно как и у любого другого посредника):
При доставке Shopfans Lite действует страховка от неполучения посылки и от кражи содержимого посылки (повреждение вложения не страхуется в отличии от Шопфанс Экспресс).
Для того, чтобы страховка работала, необходимо выполнить следующие действия:
1) Заказать фото содержимого заказов, которые вы хотите застраховать. Если вы страхуете электронику, и она придет к нам в не фабричной упаковке или распакованная (актуально при заказе с ebay), мы вскроем упаковки, чтобы проверить соответствие товара наименованию.
2) Достоверно и правильно заполнить декларацию к посылке.
3) При вскрытии посылки должен присутствовать курьер, который сможет подтвердить отсутствие вещей в посылке или их повреждение. Либо необходимо заснять процесс вскрытия на камеру в ПВЗ, чтобы подтвердить факт недостачи. Также мы не можем гарантировать, что содержимое посылки дойдет в первоначальном виде, если вы пересылаете в одной посылке что-то очень хрупкое (бокалы) и что-то тяжелое (запчасти для автомобиля), или если посылка полностью состоит из хрупких товаров (посуда, зеркала). Такие вложения мы не можем застраховать от повреждений. Окончательное решение принимается администрацией Shopfans.
Reply
.....
Также мы не можем гарантировать, что содержимое посылки дойдет в первоначальном виде, если вы пересылаете в одной посылке что-то очень хрупкое (бокалы) и что-то тяжелое (запчасти для автомобиля), или если посылка полностью состоит из хрупких товаров (посуда, зеркала). Такие вложения мы не можем застраховать от повреждений. Окончательное решение принимается администрацией Shopfans."
Вот этот пункт интересный. По их правилам страховка от порчи не действует в методе Lite. Но в то же время, этот пункт говорит о том, что не действует страховка именно на хрупкие или тяжелые вещи. Получается, на все остальное страховка должна действовать, тем более там написано, что курьер должен зафиксировать отсутствие или повреждение. И в то же время про ПВЗ написано, что надо снять на камеру только недостачу.
А в конце еще и добавлено, что решение таки остается за администрацией.
Ну, в общем, интересный пункт, получается.. Вроде как и действует страховка от повреждения, когда курьер подтверждает, а при получении в ПВЗ надо снимать на камеру только недостачу. Уж как-то поконкретнее определились бы, а то витиевато все выходит )
Reply
Что касается пунктов выдачи Боксберри, то в двух из них, использованных мной, при получении было указано "Без вскрытия". И это касалось не только посылок Шопфанса, но и других посредников, а также магазинов, доставляющих напрямую.
При получении ноутбука я конечно же задал вопрос сотруднику про этот пункт. Мне сказали, что это правила Боксберри, что заверить недостачу/повреждение сотрудник может только как частное лицо!
Именно поэтому люблю заказывать брендированный скотч, который сразу показывает, вскрывалась посылка или нет. Потому как снимать на камеру, особенно при наличии очереди, бывает проблематично.
Reply
Шопфанс - вообще молодцы, оперативно доставили, помогали в нюансах отправки.
Reply
Шопфанс конечно не идеальный посредник (идеальных вообще не бывает), но очень хороший. И цены у них приятные, и отправляют по несколько раз в неделю (в отличии от многих других). Только нужно не забывать использовать купоны на входящие посылки, чтобы при объединении они были бесплатными (для одной посылки Шопфанс Лайт это конечно не актуально).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment