Курьерская доставка Russian Federation Via Priority Line из китайского Gearbest при помощи CDEK/СДЭК

May 17, 2017 15:17

При заказе штатива Zomei в китайском Gearbest единственным вариантом доставки был Russian Federation Via Priority Line. Точнее был ещё вариант Russian Federation Via Priority Line, но цена в 50 долларов при уменьшении сроков доставки в 2 раза делала этот вариант абсолютно неинтересным.



Основную массу посылок из Китая мне доставила Почта России, хотя несколько привезла курьерская служба СПСР. Что такое Russian Federation Via Priority Line (RU Express), для меня было загадкой. Но поскольку оплачивал при помощи платёжной системы Paypal, то защита покупателя от этой компании снимала для меня большинство рисков. Поэтому мне даже было не столь важно, будет ли отслеживание у этого способа доставки или нет. Хотя трекинг не предоставляется на Gearbest только для доставки "Unregistered Air Mail".

Отслеживать посылки Russia Priority Mail можно на сайте Gearbest в разеделе "My Orders" -> "Track my shipment".



Статусы при отслеживании частично на русском языке,а частично с иероглифами. Если нажать на Russia priority mail, то попадаем на сайт cdecls.com. Но лучше зайти на официальный сайт СДЭК (CDEK) в раздел отслеживания заказов. Вместо номера накладной для отслеживания на сайте СДЭК можно ввести tracking number со страницы отслеживания заказов Gearbest (или shipping number из письма "Your order has been shipped out"). Магазины могли бы сразу делать ссылки на сайт службы доставки с номерами для отслеживания, но многие по непонятной причине не делают такой просто вещи.

На сайте cdek.ru статусов отслеживания поменьше, но зато они на русском языке.



20 апреля был сделан заказ на Gearbest. Штатив отгузили 25 апреля быстро. Крайней датой доставки было 25 мая, но потом эта дата поменялась на 6 июня. 10 мая на телефон пришло СМС сообщение:
В ваш адрес идёт накладная №96290XXXXX. Для прохождения отправлением таможни, пожалуйста, пройдите по ссылке https://passport.cdek.ru/?codeImport=89241&numberDeparture=96290XXXXX и заполните необходимые данные. Все данные защищены.
При переходе на сайт passport.cdek.ru предлагалось ввести фамилию, имя, отчество, паспортные данные и пр. К счастью, скан паспорта не потребовался.

Вопросы по срокам возникли только на китайской стороне. Из Суйфеньхэ посылка добралась до Ростова всего за 7 дней.
2017-04-26 08:41:38 поставщик供货商 Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ
2017-04-27 05:31:59 Шэньчжэнь, Гуандун Создан
2017-04-27 05:32:00 Суйфэньхэ, Хэйлунцзян Создан
2017-05-04 10:25:54 Суйфеньхэ绥芬河分拣中心 Отправление прибыло в Суйфеньхэ
2017-05-04 14:32:37 Суйфеньхэ绥芬河 Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне
2017-05-12 09:23:54 Суйфэньхэ (перевозчик) Принят на склад транзита
2017-05-12 09:23:54 Суйфэньхэ (перевозчик) Выдан на отправку в г.-транзите
2017-05-12 09:29:32 Суйфэньхэ (перевозчик) Сдан перевозчику в г.-транзите
2017-05-15 15:33:36 Москва Принят на склад транзита
2017-05-15 15:37:42 Москва Выдан на отправку в г.-транзите
2017-05-15 17:11:44 Москва Сдан перевозчику в г.-транзите
2017-05-15 17:52:58 Москва Отправлен в г.-получатель
2017-05-16 08:46:48 Ростов-на-Дону Встречен в г.-получателе
2017-05-16 09:41:19 Ростов-на-Дону Принят на склад доставки
2017-05-17 05:56:43 Ростов-на-Дону Выдан на доставку
2017-05-17 09:36:51 Ростов-на-Дону Вручен
За день до доставки позвонили из СДЭК и спросили, в какое время будет удобно доставить. Конкретное время конечно не называют, но хотя бы предлагают временные промежутки с 9 до 17 и с 17 до 21 (?). Также можно было изменить адрес доставки.

Сегодня перед доставкой раздался звонок от автоинформатора, предложивший согласиться, если в течение часа будет удобно доставить посылку. В качестве альтернативы можно было выбрать другое время, другой адрес, а также связаться с курьером.

Коробка от штатива была замотана в плёнку. Никакой другой внешней упаковки не было. Коробка оказалась неплохо понятной, а уголок коробки и вовсе порванный. К счастью, сам штатив при этом не повредился. А вот чехол оказался немного поцарапанным, хотя не с той стороны, где в коробке была дырка.


Такое качество доставки конечно можно назвать удовлетворительным. Если бы это был подарок, то вид такой упаковки бы сильно разочаровал. Gearbest нужно хотя бы оборачивать коробки пупырчатой плёнкой, либо класть коробку в коробку. Виноват ли СДЭК (CDEK) или китайская сторона, осталось загадкой.

С остальной частью заказа Геарбест (Гербест) вышла накладка. Написали, что могут вернуть деньги, либо начислить бонусы Gearbest в повышенном размере. При этом нужно было написать в службу поддержки. Когда заявил, что хочу вернуть деньги, то мне предложили ещё подождать

А вы делали заказы в китайском магазине Gearbest? Каким способом доставки пользовались? Были ли задержки с доставкой или другие проблемы?

покупки за рубежом, СДЭК, покупки в Китае, доставка, gearbest, отзыв, доставка из Китая, cdek, покупки

Previous post Next post
Up