Проблемы с доставкой курьерскими службами через аэропорт Шереметьево

Mar 08, 2017 09:44

Добрый день, учитывая проблемы с брокерами и задержки последних партий Шопфанс Экспресс на 10 дней с неясным прогнозом по сроку доставки кого порекомендуете? Хочу поменять посредника.
Доброго времени суток,

Ещё в конце февраля Шопфанс сообщил о том, что в Шереметьево проверяются таможенные брокеры: "Также временно не отправляем партии через пункт в Шереметьево в связи с проверкой деятельности брокеров."



3 марта компания сообщила о том, что использует рейсы во Внуково, но не всегда на них есть место, плюс транзит через Турцию может увеличить сроки доставки на срок до 5 дней.



Данная проблема коснулась не только Шопфанса, но и любого другого посредника, доставляющего посылки курьерской службой через Шереметьево. Руководитель логистики Бандерольки Алексей Крикунов очень подробно описал ситуацию:
Друзья, хочу прояснить для вас ситуацию с задержками таможенного оформления наших посылок.

Как мы уже сообщали ранее, контролирующие органы проводят проверку нашего таможенного агента. На практике это означает, что любые грузы, которыми он занимается, попадают под процедуру досмотра или, как минимум, требование по дополнительным проверкам груза. Понятное дело, что эти процедуры замедляют таможенное оформление. Сейчас одна партия посылок досматривается полностью, по поводу еще трех партий мы ведем переговоры об упрощенной процедуре досмотра. Мы рассчитываем, что нам удастся 9.03 о чем-то договориться, и тогда процесс оформления ускорится. В любом случае, как только появятся реалистичные сроки, мы сообщим об этом через обновление трекинга у соответствующих посылок.

Хочу отдельно подчеркнуть: досмотр - это нестрашно! За все годы, что мы возим грузы, такое случалось не раз, но мы всегда были абсолютно спокойны за результат. Нас не в чем упрекнуть с точки зрения таможенного законодательства, а значит, весь вопрос только в том, сколько времени понадобится контролирующим органам, чтобы в этом убедиться.

С другой стороны, мы понимаем ваше недовольство и очень благодарны нашим клиентам (которых, к счастью, большинство), которые понимают, что мы не можем контролировать гос.органы, что мы, как и вы, являемся в этой истории пострадавшей стороной и не меньше всех наших клиентов вместе взятых заинтересованы в том, чтобы этот процесс ускорить.

Для тех, кому это не очевидно, отмечу, что именно Бандеролька несет материальные риски, связанные с внеплановыми задержками на таможне: за простой груза аэропорт выставляет нам такие счета, что ни о какой выгоде говорить не приходится - мы еще и должны остаемся. К сожалению, отдельные клиенты воспринимают подобные задержки чуть ли не как конец света, обвиняя Бандерольку в мошенничестве и воровстве. При этом наша позиция в отношении подобных инцидентов всегда была одинаковая: Мы - открытая компания и публично обсуждаем любые вопросы, критику и замечания в свой адрес. Но что бы мы ни обсуждали, мы предлагаем нашим клиентам делать это в форме конструктивного диалога. Поэтому мы просим вас воздержаться от панических восклицаний, основанных на домыслах или непроверенной информации, голословных обвинениях и других попыток навязать диалог в негативном ключе.

Мы делаем все возможное, чтобы обойти «пробку» в Шереметьево: переключаем грузы на других брокеров, используем другие аэропорты и запасные маршруты.

Друзья, спасибо всем, кто нас поддерживает, и тем, кто нам не мешает. Будем держать вас в курсе по мере поступления информации.

Pochtoy в конце февраля также предупредил клиентов о задержках в Шереметьево: "В связи с тем, что Шереметьевская таможня отправляет все прибывшие грузы из США и Великобритании на досмотр (просветка рентгеном), возможны задержки по времени в оформлении. На данный момент проводится выяснение “разовое” это мероприятие, или эта процедура добавляется на постоянной основе."



К сожалению, при отслеживании посылок чаще всего в трекинге указывают "Прибыло в аэропорт РФ", но конкретный аэропорт при этом не указывается. В результате выбрать почтового посредника, работающего через аэропорты, отличные от Шереметьево, проблематично.

Помимо Шопфанса, Бандерольки и Pochtoy аэропортом Шереметьево точно пользовался Boxberry. Почтовый посредник BoxForward доставлял при помощи Боксберри через Шереметьево, производят транзит на Киевский таможенный пункт. Коснулись ли проверки и этого почтового посредника, я не знаю.

Если вы поменяете почтового посредника, то вовсе не факт, что не попадёте на другого, который тоже использует Шереметьево. Бандеролька с Шопфансом хотя бы организовали альтернативные маршруты, так что можно рассчитывать на то, что новые посылки будут доставлены быстрее проблемных.

Если использовать доставку из США через филиал Почты России в Берлине, которую предлагают и Шопфанс, и Бандеролька, и Pochtoy, то нужно учитывать, что это займёт ориентировочно(!) 3-4 недели (именно такие сроки были у посыслок, доставленных мне от двух посредников в Ростов-на-Дону вчера). Плюс некоторые посредники отправляют такие посылки 1, максимум - 2 раза в неделю. Т.е. вовсе не факт, что курьерская доставка в обход Шереметьево будет дольше, чем через Берлин и гос.почту.

В общем, если почтовый посредник Вас всем устраивает, я бы сейчас не особо спешил его поменять.

почтовый посредник, проблема, доставка, почтовые посредники, Шереметьево, проблемы, таможня, доставка из США

Previous post Next post
Up