Здравствуйте, Александр.
Давно задумывался о покупках в США. После прочтения постов в Вашем журнале решился попробовать. Такой четкой, полной информации как у Вас наверно нет нигде. Спасибо Вам большое!
Но я сразу же столкнулся с проблемой. Помогите советом, пожалуйста...
Мой выбор пал на посредника LiteMF.
Заказывал три товара в одном магазине на один и тот же адрес склада в Delaware. Доставка UPS Ground. Две посылки были в первой половине ноября - дошли нормально 1Z6R646E036443**** и 1Z6R646E036464****). Третью закал в черную пятницу - потерялась (1Z6R646E036626****). По трекингу посылка числится доставленной, но LiteMF утверждают, что они её не получали.
Поддержка LiteMF:
По трекингу видно, что посылка действительно доставлена на адрес нашего склада, но к сожалению, мы Ваше отправление не получали. Пожалуйста, свяжитесь с отправителем, для уточнения, кто расписался в получении, так как по этому адресу располагаются офисы множества компаний, и вероятно ее могли доставить не непосредственно нам.
Кроме того, из практики можем сказать, что почта UPS регулярно отгружает посылки не в те юниты. Ежедневно с каждой партией нам приходит по 3-5 посылок чужих, которые мы сдаем обратно в UPS, логично предположить, что наши посылки они могли отгрузить кому-то из соседей.
Начать проверку с почтой и запросить у них точное подтверждение, куда они отгрузили посылку - это нормальная практика, которая от отправителя много усилий не требует. Сделать это может только отправитель, таковы правила, поэтому мы и просим вас обратиться к продавцу и проверить.
Продавец:
IT was delivered to that address and signed for, sorry please follow up with your freight forwarder.
По трекингу посылку получил DILOR. Одна из предыдущих посылок была получена DILO. Похоже, что это один и тот же сотрудник склада. Смущает только то, что две предыдущих посылки были отгружены в DOCK (погрузочная платформа), а эта потерянная в Residential (жилой).
Теперь LiteMF ответили:
Посылка пока не числится на нашем складе. Рекомендуем Вам подождать несколько дней, пока ее доставят к нам и зарегистрируют в системе.
По их правилам через 16 дней посылки попадают в утилизацию. Даже не знаю что еще можно сделать...
Здравствуйте,
Спасибо за тёплые слова.
К сожалению, ошибки случаются. У меня много раз были случаи, когда адрес на посылке был напечатан магазином не полностью. При обращении с службу поддержки магазина мне тоже отвечали, что товар уже доставлен. Если посылку невозможно найти, то можно обратиться в службу поддержки с требованием возврата денег. Предварительно конечно важно проверить, насколько правильно указан shipping address (адрес доставки) в магазине.
Помимо проблем с магазинами, иногда службы доставки тоже доставляют неприятности. В частности, посылка может быть доставлена к почтовому посреднику с повреждённой shipping label (информацией о получателе и отправителе). В результате сотрудники почтового посредника будут просто не в состоянии определить получателя.
У некоторых почтовых посредников существует возможность вбивать номера отслеживания входящих посылок. Есть даже такие, кто берёт плату за то, что вы не указываете номера для отслеживания. Если информация о получателе будет некорректной или повреждённой, то номер для отслеживания может сильно помочь в поиске посылки.
Вы правильно сделали, что обратились в службу поддержки LiteMF. Именно она должна заниматься поиском потерянной посылки у себя на складе. Dilor - это не самое распространённое имя. Если бы у LiteMF не было такого сотрудника, то наверняка Вам сразу бы сообщили об этом. Нужно действительно подождать несколько дней. Начиная с Чёрной пятницы (или даже чуть раньше) склады почтовых посредников начинают получать намного большее количество посылок. Не все почтовые посредники при этом справляются с нахлынувшим объёмом. Сейчас, например, про LiteMF пишут, что входящие появляются в аккаунте в течение 2-10 дней.
Конечно службы поддержки почтовых посредников и магазинов любят футболить пользователей друг к другу. Не удивительно, что и в вашем случае один пишет, что нужно обратиться в магазин, а тот отвечает, что разбираться нужно с почтовым посредником. В данном случае нужно и пользоваться информацией, полученной от обеих сторон, и настаивать на своём. В том числе магазину нужно указазывать, что такого сотрудника у форвардера нет (если это так).
Если почтовый посредник не найдёт посылку, то можно либо требовать возврата от магазина, либо возврата платежа.
Желаю удачи! Надеюсь, что посылка найдётся. По крайней мере, мои не внесённые вовремя в аккаунт посылки посредники находили.