Купили блендер в Интернет-магазине
Эльдорадо. Приобретали только потому, что он продавался по акции, по которой обещали Эльдо-карту на 1500 рублей. Зная про подвохи, в частности указанные мелким шрифтом, честно попытался прочитать условия акции. Но при заходе с мобильного телефона на страницу
акции Эльдорадо увидел только первый шаг про покупку самовывозом в указанные даты:
Было очевидно, что если указан первый шаг, то должны быть и другие. Но, к сожалению, страница никак не уменьшалась на смартфоне, причём в нескольких браузерах. Оказалось, что в полноценной версии сайта есть ссылка "Правила выдачи и Приёма «Эльдо-Карт» в интернет-магазине", пройдя по которой можно было узнать, что при онлайн-оплате Эльдо-карта не выдаётся.
Вот так из-за кривой мобильной версии сайта Эльдорадо, лишился 1500 рублей. Как считаете, должен ли Эльдорадо компенсировать потери из-за этого?
Обновление (14 октября 2016)
Несколько моих обращений в службу поддержки ни к чему не привели. Мне заявляли, что условия акции выложены на сайте, что при некорректной мобильной версии сайта нужно пользоваться полноценной. Решил воспользоваться формой обратной связи на сайте Эльдорадо, чтобы задать вопрос директору Клиентского сервиса. В результате была проведена проверка, которая установила, что в мобильной версии сайта у меня действительно не было возможности ознакомиться с правилами акции. Компания извинилась и начислила 1500 рублей на мою бонусную карту! Очень доволен таким решением! После этого обожаю Эльдорадо! :)