Шато в тумане. Низкокачественные продукты в гипермаркетах с той же этикеткой на примере вина

Aug 11, 2016 15:45

Друг приехал на Кубань к родственникам. Первым делом его удивило, что в станице множество магазинов с вывеской фирменный. Он продегустировал продукцию местного производителя и остался недоволен. Не поверил, что завод производит такое и отправился прямо туда. Сам производитель конечно не подвёл, качество вина Шато (Chateau) оказалось на высоте. Но вот цена неприятно удивила. Если в гипермаркете Ашан бутылка стоила 350 рублей, то на заводе 450-500 рублей. Друг спросил на производстве, как такое вообще может быть. Оказалось, что Ашан требует от производителя существенных скидок. Качественный товар при такое стоимости выдать невозможно. Поэтому в Ашан поставляется совсем другой продукт. Если почитать этикетку внимательно, то окажется, что там 30% винного материала. Придраться в этом плане не к чему. Но покупатель наверняка может быть введён в заблуждения, считая, что покупает тот же самый качественный продукт по низкой цене. Честно говоря, покупать что-то от подобного производителя после такого обмана не хочется. Лучше бы ничего не поставлял в гипермаркеты, чем продавать винный напиток с этикеткой, как у вина.

А вы сталкивались с подобным в гипермаркетах или супермаркетах?

производство, обман, гипермаркет, Ашан, низкое качество

Previous post Next post
Up