Транспортная компания "Деловые линии". Доставка и хранение под Новый год.

Dec 31, 2015 13:44

Новую соковыжималку Китфорт компания ООО "Аэро-трейд" отправила при помощи транспортной компании "Деловые линии". Мне рассказывали о вполне неплохой работе компании, но мой опыт был не столь радостным.

"Деловые линии" доставили соковыжималку на терминал в Западном районе Ростова, совершенно не поинтересовавшись, куда нужно доставить товар в Ростове. Питерский менеджер позвонил и предложил забрать на Портовой, которая находится в другом конце города от меня. В качестве альтернативы была доставка до дверей за 150 рублей. Мне уже пришлось два раза съездить в центр города в сервисный центр, так что тратить дополнительное время и средства не было никакого желания.



Я спросил, можно ли отправить обратно посылку с курьером. На что был получен отрицательный ответ, т.к. взвесить и обмерить посылку могут только на терминале. Тогда сказал, что заберу посылку сам, т.к. старую соковыжималку всё равно пришлось бы везти в терминал.

Заглянул на сайт компании, а у них есть терминалы и в других районах города. Тогда я попросил перевезти свой груз на терминал на Вавилова, который уже не так далеко от меня. Через некоторое время перезванивает другой менеджер и сообщает, что бесплатно груз хранится только два дня, а перевозка между терминалами включается в этот срок! При этом каждый день хранения обходится в 200 рублей за 1 куб.м., но минимум - не меньше куба. Но самое интересное оказалось дальше.

29 декабря мне заявили, что в течение 2 дней уже машина не перевезёт на другой терминал. 31 декабря они работают до часу дня, а потом после выходных начинают работать только 11 января. Беру платную доставку за 150 рублей, и, о чудо, находится таки машина, которая привезет доставит 30 декабря. Бесплатно не привезут, а за 150 рублей проблемы нет???

Попросил менеджера поговорить с "Аэро-трейд" по поводу оплаты доставки. К счастью, проблем с этим не возникло.

Курьер транспортной компании несколько раз перезванивал, чтобы уточнить, как проехать. И это при том, что дому уже десятки лет, так что он присутствует на всех картах. Неужели так трудно обеспечить сотрудников навигаторами? Иначе они ведь больше потратят на топливо и звонки.

Коробка от соковыжималки Kitfort была повреждена. Хорошо, что хоть внутренности остались в целости и сохранности.



Менеджеры звонят из Питера, при этом им всё время приходится уточнять какие-то детали, в том числе в ростовском офисе. Удивило, что предоставляли они мне противоречивую информацию. То доставить можно до терминала, то не успеют. То курьер не может забрать груз, то можно оформить заявку на сайте и он заберет (причем доставлять и забирать могут многие курьеры).

Деловые линии конечно доставляют довольно быстро и по более-менее неплохим тарифам. Но вот не уверен, что при таком бардаке с бизнесс-процессами, мне захочется прибегнуть вновь к их услугами.

Деловые Линии, доставка, транспортная компания, отзыв, Россия

Previous post Next post
Up