До чего доводит материальная ответственность сотрудников Сбербанка

Dec 19, 2015 23:10

Знакомая девочка занималась бумажками в Сбербанке. Но в один прекрасный день её попросили заменить кассира. Она заменила. И именно в этот роковой день выдала по поддельному паспорту 300 тысяч рублей. Казалось бы, виноват должен быть Сбербанк, который не обеспечил обучение сотрудников, а также методы достоверной идентификации клиентов. Но нет, ( Read more... )

Сбербанк (Сбер), Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

athunder December 19 2015, 20:25:00 UTC
Согласен. Но мне кажется, что банк все же должен доказать, что был сговор. Фотография в паспорте должна сильно отличаться, роспись. По камере тоже могли бы человека найти и провести следствие.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

athunder December 20 2015, 05:23:03 UTC
Что там далеко ходить, моя теща не может картой пользоваться и не хочет уже в силу своего возраста учиться. Плюс она боится потерять карту или забыть ПИН-код. При этом пополнять мобильный через терминал она может спокойно, прекрасно понимая, что из 100 рублей 7,5 придется отдать в качестве комиссии.

Reply

athunder December 20 2015, 05:19:12 UTC
Думаю, что 90% бабушек с дедушками старше 60 не захотят или не смогут пользоваться картами в банкомате. На днях видел очередь в Ростелекоме из 40-50 таких пожилых людей, которым важна оплата в кассу без всяких там терминалов и, упаси господи, онлайн банкинга.

Но социальные карты тот же Сбербанк выдает бесплатно. Мог бы всех клиентов заставить иметь карты, а также идентифицировать при помощи них при совершении крупных операций.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up