Отзыв: Мебель Шатура - что за халтура?

Sep 06, 2015 08:16

Родители заказали мебель в оффлайн магазине Шатура. Доставили всё в приемлемые сроки, но потом начались приключения. Сборщикам пришлось приезжать два раза, поскольку чего-то не хватало. Самих сборщиков пришлось пинать, чтобы повесили карнизы и двери ровно. После сборки оказалось, что остались две лишние двери от шкафа. Забрали их не сами сборщики, а служба доставки Шатуры. Лишний шкаф отвезли к бабушке. Собирать сразу не стали. Позже оказалось, что зря, т.к. не хватало ручки для двери и пары крючков. Если сразу обратиться, то обычно не хватающие детали привозят, а бракованные заменяют.

Весь этот опыт не навёл меня на мысли о том, что бизнес-процессы в компании поставлены как-то не очень хорошо. Решил в начале июля заказать угловой шкаф в Шатуре.
Первое, что меня удивило, - это компьютерное приложение Шатуры. Оказалось, что оно содержит вовсе не всю мебель Шатуры, так что проверить, как будет выглядеть угловой шкаф из выбранных составных частей просто не удалось. Да и просто проверить при помощи программного обеспечения, стыкуются ли какие-то части или нет, оказалось невозможно. Пришлось сходить в обычный магазин Шатуры, чтобы получить консультацию продавца.



В магазине Шатура ещё одним сюрпризом стало то, что некоторые шкафы невозможно было заказать, даже если на сайте было указано, что их в наличии 7 штук и менее. Оказалось, что это норма для магазина. Но это всё мелочи.

Прошёл месяц, наступила дата предварительной отгрузки, но Шатура молчала. Через неделю позвонили и сказали, что произвести один из шкафов моего составного углового шкафа компания не может! При этом мне предложили выбрать что-нибудь другое. И если бы мне предложили всё это с той же самой скидкой, с которой всё приобреталось изначально либо было другое спец.предложение, то это ещё можно было бы понять. Но мы же живем не в загнивающей Америке, Карл!

Ладно, нахожу другой вариант по приемлемой цене. Такой, чтобы не снимали с производства, а как раз наоборот. Заказываю. Через неделю звонят и сообщают, что шкаф изготовлен и отправляется с завода. Но затем происходят какие-то странности. Мебель вроде бы доставили в Ростов, но нужно дождаться внесения в какие-то списки. За 4 дня ничего не происходит, я уже задумываюсь о самовывозе. Но нет, оказывается, что что-то из заказа так и не привезли, при этом даже об ориентировочных сроках доставки можно будет говорить лишь на следующей неделе.

В общем, я в что-то совершенно оказываюсь понимать, что происходит... И собственно предъявить компании пока нечего. От первого заказа, получается, сам отказался. А второй должны поставить в течение 21 рабочего дня после даты предварительной отгрузки. При этом, если клиент не забирает заказ вовремя, то штрафные санкции четко прописаны. И даже при отмене заказа приходится оплатить компании понесённые ей расходы. А вот про компенсации клиенту естественно в договоре ни слова.

Шатура, мебель, отзыв

Previous post Next post
Up