Российская черная пятница 27 ноября 2014 года: 3 дня распродаж, более 200 магазинов

Nov 26, 2014 14:17

«Черная пятница-2014», в которой примут участие интернет-магазины Enter, Ebay, Asos, «220 вольт», Alba, «М.Видео», «Евросеть», «Эльдорадо», LaModa, «Связной», «Сотмаркет», «Ашан», «Снежная Королева», стартует с 19:00 четверга, 27 ноября. Распродажи будут длиться три дня, до конца воскресенья, 30 ноября.

В этом году организаторы обещают участие более 200 магазинов, из них несколько иностранных - например, китайский Light in the box.

Ozon участвует в распродаже во второй раз, компания очень довольна прошлогодними результатами, говорит ее представитель Мария Назамутдинова. По ее словам, в 2013-м продажи во время акции выросли примерно вдвое, средний чек - на 15%, а число регистраций на сайте - более чем на 60%. В акции тогда участвовало более 1 тыс. товаров из 11 категорий, скидки составляли от 20 до 90%, максимальные - на цифровые товары и софт, говорит Назамутдинова.




Enter, довольный результатами прошлой распродажи, в этому году ожидает 80-процентного роста посещаемости сайта и троекратного роста оборота по отношению к обычной пятнице, сообщила представитель компании Екатерина Белоусова. В акции будут участвовать все товары магазина - более 20 тыс. наименований. Скидки магазин обещает до 50%, но предупреждает, что на электронику и бытовую технику она вряд ли будет такой высокой - маржинальность этих товаров ограничена 15%. Максимальные скидки сеть обещает на товары для дома, ювелирные украшения, спорттовары, мебель и товары для детей.

«Ютинет» пока не определился с форматом участия, говорит гендиректор «Платформы Ютинет» (объединенная компания, куда входят онлайн-магазины «Сотмаркет», «Ютинет» и e96.ru) Дмитрий Досько. В прошлом году по результатам «Черной пятницы» «Сотмаркет» зафиксировал дневной рост трафика на 88 тыс. посетителей, общая посещаемость подскочила до 350 тыс. Число заказов выросло примерно на 30%, а средний чек - на 1 тыс. руб. В этом году скидки от «Сотмаркета» будут в районе 15-60%.

Интернет-магазин «220 Вольт» участвует в «Черной пятнице» впервые, рассказывает директор магазина Леонид Довладбегян: «Мы участвовали в CyberMonday и остались очень довольны: в день акции продажи выросли на 300%». Он обещал, что со скидкой в «Черную пятницу» будет продаваться около 600 товаров: электроинструменты, техника для дома, дачи, сада и огорода. Максимальная скидка составит 78%, но в среднем - 30-40%.

«Евросеть» впервые будет участвовать в Black Friday с более чем 200 наименованиями из ассортимента - это смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, видеорегистраторы, объясняет директор по электронной коммерции и корпоративным продажам ретейлера Руфат Гусейнов. Обещанная скидка - до 30%.

Статья полностью:
http://top.rbc.ru/business/20/11/2014/546cbb24cbb20f7782bbf414

черная пятница, покупки, покупки в России, акция, распродажи, распродажа

Previous post Next post
Up