Как доставить офисное кресло Aeron Chair (Herman Miller) из США в Россию

Sep 12, 2014 13:32

Прочитал ваши замечательные статьи. Понял что у Вас экспертные знания в области доставки из-за бугра. Помогите пожалуйста советом как мне быть.
Хочу приобрести http://www.smartfurniture.com/products/Aeron-Chair.html
Как лучше (в нашем случае дешевле) сделать доставку и все такое?
Заранее спасибо!




Спасибо за интересный вопрос.

Не все онлайн магазины в США продают покупателям из России и доставляют на виртуальные адреса американских почтовых посредников. Некоторые отказываются принимать российские карты, а некоторые не отгружают именно почтовым посредникам.

Но даже официальный сайт бренда - это зачастую далеко не единственное место, где можно приобрести конкретный товар. И цены на официальном сайте не всегда самые низкие. В данном случае, офисное кресло Aeron Chair (Herman Miller) представлено на Амазоне, так что вопросы с приобретением можно отбросить.

Чем хорош Амазон, так это отзывами, которые позволяют сделать более осознанный выбор. Кроме того, часто именно на Амазоне можно найти размеры и вес посылки. Допустим, кресло Aeron Chair by Herman Miller - Highly Adjustable Graphite Frame - with PostureFit - Carbon Classic (Medium) имеет следующие параметры:
  • Размеры продукта: 26x25x26 дюймов ; 55 фунтов
  • Вес брутто: 57 фунтов.
Поскольку вес нам известен, то можно прикинуть стоимость доставки. Она вряд ли окажется меньше 10 долларов за килограмм. Таким образом доставка кресла обойдется примерно в 300 долларов или больше.

Далее следует учитывать, что каждый способ доставки предполагает свои ограничения на размер стороны посылки, а также на суммарное значение длины, ширины и высоты или обхват (длина + две ширины + две высоты). Кроме того, при доставке некоторыми методами учитывается так называемый объемный вес, который используется для легких и объемных посылок. Формула объемного веса различается.

На сайтах почтовых посредников обычно есть калькуляторы, позволяющие рассчитать стоимость доставки. Посмотрите Простобокс, Почтой, Шопфанс Экспресс, Полярный Экспресс и Meest. Первый способ очень быстрый и ограничения по габаритам у него отсутствуют. Но возможно более долгие варианты, в том числе доставки морем, Вам подойдут больше. При этом стоит учитывать, что плыть морем посылка может месяца три, а с 1 января 2015 года лимиты беспошлинного ввоза могут снизить.

Еще раз обращаю внимание, что нужно внимательно смотреть на следующие моменты:
  1. Возможность оплаты в американском магазине, а также доставки на адрес почтового посредника.
  2. Стоимость доставки, причем с учетом объемного веса.
  3. Габариты посылки, которые не должны превышать лимиты выбранного метода доставки.

Перед покупкой конечно же желательно сравнить цены с российскими магазинами, как минимум на Яндекс Маркете.

покупки за рубежом, доставка из США, покупки в США, покупки, кресло, доставка, мебель

Previous post Next post
Up