Выложил три десятка песен
донецкого инструментального трио ВаБанк, но просмотров почти не было. Хотя прописал все названия песен.
Другой же пользователь снимал на простенький смартфон ZTE. Назвал свое видео "Такого в переходе вы больше не услышите" и выложил видео в новом аккаунте на Youtube. При этом с помощью нового же аккаунта на
ЯПлакалъ (Yaplakal) разместил видео на этом сайте. Его перепостили на Fishki.net и других ресурсах. В итоге 60 тысяч просмотров видео за неделю. И даже в новостях на телеканале Россия 1 рассказали о Трио Ва-Банк из Донецка, которые играют в сочинском переходе.
Click to view
Так что можно тратить огромное время, чтобы создавать ценный контент, который может и не стать популярным. А можно воспользоваться рычагом и мощью популярных Интернет-ресурсов.