i-Parcel - прямая доставка из магазинов США в 94+ страны мира, включая Россию

Nov 23, 2013 15:27

Я уже писал о компании Borderfree, которая осуществляет локализацию для многих американских Интернет-магазинов, прием оплаты от зарубежные покупателей, а также доставку во многие страны мира, включая Россию. Компания постоянно расширяет количество магазинов, с которыми сотрудничает. Но и конкуренты не спят.

i-Parcel работает пока только с 19 ( Read more... )

покупки за рубежом, доставка из США, покупки в США, покупки, доставка, i-parcel, магазин закрытых распродаж

Leave a comment

paratozor February 14 2014, 07:15:47 UTC
у меня вообще все странно с iParcel. Прислали номер с просьбой оставить паспортные данные. Зашел, оставил данные, и ни ответа ни привета. А вчера захожу на амазоне на страничку заказов и опа! посылки вернулись продавцу. И че делать - хз.

Reply

athunder February 14 2014, 07:37:56 UTC
Решил посмотреть свою посылку с Myhabit и тоже сильно удивился:
Ship Carrier:
i-parcel
Tracking Number:
AEICVGXXXXXXXXXXX
Status:
Action required from customer
Order #:
XXX-XXXXXXX-XXXXXXX
Shipment Date:
Feb 6, 2014
Destination:
Track your package
Date Time Location Event Details
Feb 12, 2014 11:42:00 AM Edison NJ US Package has left the carrier facility
Feb 8, 2014 1:14:17 PM Edison NJ US Package arrived at a carrier facility
Feb 7, 2014 3:05:42 PM Hebron KY US Package has left the carrier facility
Feb 6, 2014 7:44:50 PM Hebron KY US Package arrived at a carrier facility
Feb 6, 2014 5:11:06 PM Edison NJ US Additional information is required to process through customs. Please contact carrier to ensure timely delivery
Feb 6, 2014 2:05:17 PM Hebron KY US Package has left seller facility and is in transit to carrier

Также предоставил паспортные данные, но никакого ответа не было получено. А посылка что-то кружит странным образом.

Reply

3letters February 15 2014, 14:53:27 UTC
У меня тоже кружит между этими городами и стоит статус, что нужны данные от меня. отправил еще раз

Reply

athunder February 15 2014, 15:27:12 UTC
Это уже интересно. i-Parcel мне со вчерашнего дня не ответил. Отправил запрос Myhabit.

Во многих штатах этой зимой не очень благоприятная погода для доставки посылок. Возможно, что с этим все связано. Повторно пока данные не отправлял.

Reply

3letters February 25 2014, 08:23:24 UTC
зря я паниковал, все привезли:)

Reply

athunder February 25 2014, 08:28:52 UTC
Поздравляю! Скорость доставки у них конечно невысокая

Reply

athunder February 16 2014, 05:34:01 UTC
Связался с Myhabit и оказалось, что трекинг на сайте https://tracking.i-parcel.com/secure/track.aspx отличается. Судя по последнему, посылка уже на пути в Россию:

Tracking Number: AEICVGXXXXXXXXXXX
Details:
Package to: Rostov-na-Donu RU RU
Current Status: Exported i-Parcel and in transit to country of destination

Tracking Events
Event Event Date City State / Province Country Code
Exported i-Parcel and in transit to country of destination 2014-02-12T11:42:00-05:00 Edison NJ US
Received at i-Parcel 2014-02-08T13:14:17-05:00 Edison NJ US
Your shipment is destined for a country that requires information prior to arrival. Please contact trackmyparcel@i-parcel.com for further information 2014-02-06T17:11:06-05:00 Edison NJ US
Package details received electronically from Seller 2014-02-06T17:10:46-05:00

Reply

dr_strangel0ve February 17 2014, 11:05:14 UTC
т.е., если написано "Your shipment is destined for a country that requires information prior to arrival. Please contact trackmyparcel@i-parcel.com for further information", то суетиться пока не надо?
Или наоборот - надо что-то делать?

P.S. Хотя вот Амазон пишет, что надо:
In Transit : Your action required
Your package is delayed in the customs clearance process. Additional information is required from you to complete the process. Please contact the carrier for next steps (Updated 0 minute(s) ago)

Что им слать-то? Скан паспорта?

Reply

athunder February 17 2014, 11:53:55 UTC
Мне Амазон прислал такое письмо:
Thank you for purchasing "bla-bla-bla" from Amazon.com. i-parcel is Amazon.com's parcel delivery partner and we are eager to get you your delivery as soon as possible.

We are required by Russian customs to submit your passport number to them during the clearance process, no additional fees are assessed with fulfilling this requirement and it is used for customs clearance purposes only. Please click here. to enter the details

If you have any questions or concerns please email us at trackmyparcel@i-parcel.com. Please be advised your shipment will not be able to export from the U.S. until we have received the information.

Thank you for your understanding.
В нем есть ссылка вида https://www.i-parcel.com/inforequest.aspx?iTrackingNum=XXXXXXXXXX... )

Reply

dr_strangel0ve February 17 2014, 14:54:53 UTC
спасибо за подробные разъяснения!
Все понял - буду ждать, потому что запросов пока нет, а подстановка моего трека :) не помогает...

Reply

athunder February 17 2014, 15:45:08 UTC
Удачи!

Reply

3letters February 18 2014, 15:36:43 UTC
У меня пока с 14 числа стоит статус, аналогичный этому Received at i-Parcel 2014-02-08T13:14:17-05:00 Edison NJ US

подожду пару дней и буду писать письма:)

Reply

athunder February 14 2014, 08:03:00 UTC
По поводу своего заказа напишите на trackmyparcel@i-parcel.com и в службу поддержки Амазона

Reply

paratozor February 14 2014, 08:12:03 UTC
в iparcel уже просто устал писать - вообще ноль реакции. А вот амазоновскую обратную связь просто не могу на сайте найти...

Reply

athunder February 14 2014, 08:23:35 UTC
С Амазоном все просто. Нажмите на Help наверху страницы. Затем на загрузившейся странице в правой части нажмите на кнопку "Contact Us"

Reply

paratozor February 14 2014, 08:42:10 UTC
во я выступил :) Весь амазон перерыл, а слона-то и не заприметил :-D

Reply


Leave a comment

Up