Самыми большими проблемой при доставке из Америки в Россию были достаточно медленная скорость доставки, воровство и не очень аккуратное обращение с посылками при доставке государственной почтой (USPS + Почта России). Курьерские службы DHL Express, Fedex, UPS, TNT до сих пор так и не повернулись к лицом к розничному клиенту при доставке покупок из
(
Read more... )
1) у нас два хаба работающих на прием посылок, Орегон и Делавер (Делавер недавно открылся)
2) "внутри" в системе не одна курьерка, а по сути агрегатор курьерок, и мы постоянно смотрим на качество доставок в разных городах. И имели возможность сравнить например качество доставок в Москве в сезон у СПСР и теневых игроков (не международных), которые при более низких тарифах дают впечатляющее качество (100% доставок на следующий день в мск и спб, к примеру), при этом не учитывая такую неприятность как объемный вес (от которого мы очень стремимся уйти - потому что это штука непрозрачная для клиента - и успешно его не учитываем кроме совсем клинических случаев с огромными размерами посылок)
3) получившуюся IT систему мы предлагаем другим дружественным посредникам, к примеру отличные ребята Pochtoy.com недавно тоже подключили Qwintry Air.
4) сканы паспорта нужны в редких случаях когда посылка приближается к лимиту в 1000 евро, в остальных случаях достаточно серии-номера в текстовом виде - мы сами не очень любим складировать у себя чужие данные без нужды.
Reply
Reply
Leave a comment