Уловки систем резервирования отелей и бронирования билетов

Jun 17, 2013 23:24



  1. При обновлении страницы в браузере или поиске авиабилетов по тем же самым параметрам уже через несколько минут Вы можете увидеть новую цену, которая будет выше. Часто при этом цена постепенно растет. Но если открыть новую страницу, скажем, в режиме Инкогнито в Google Chrome, то увидите первоначальную цену. Так что для покупок можете использовать компьютер на работе, у друзей. Также можете воспользоваться режимом Инкогнито.
  2. Стоимость может зависеть от того, из какого региона Вы производите поиск в системе бронирования, а также от используемого Вами устройства. Так цена для владельцев iPhone, iPad, Mac OS может быть выше, чем цена для владельцев Android, Linux, Windows. Поиск из богатой страны может приводить к более высокой цене. Можете попробовать воспользоваться анонимайзерами из разных стран для сравнения стоимости.
  3. При бронировании отеля может указываться ограниченное количество номеров в наличии, а также номера якобы по скидке. При этом на самом деле свободных номеров в отеле может быть очень много. Все дело в том, что резервирование распространяется не на весь номерной фонд отеля. Отели не заинтересованы в том, чтобы продавать через букинг много своих номеров (зачем делиться с какими-то сервисами, когда можно лишнюю копейку оставить себе?) Если вы обратитесь в отель напрямую по телефону или электронной почте, попросив скидку и объяснив это тем, что:

    вероятность того, что вашу просьбу удовлетворят, довольно высока. Конечно, если это не пик сезона или масштабное мероприятие, когда отель и без этого переполнен. Плюс на сайтах отлей можно периодически найти промо-акции.
    • не хотите бронировать через посредников,
    • отель вам так понравился,
    • у вас так много друзей, которые часто путешествуют,
    • планируете остановиться на неделю
    • ....
  4. В выходные и праздничные дни в стране, из которой заказываете, цена билета может быть выше. Так что бронируйте в будние дни.
  5. Внимательно следите за дополнительными услугами, которые автоматически появляются в корзине.
  6. Локальные системы поиска могут иметь лучшие условия для локальных перевозчиков.
  7. Внимательно следите за тем, в какой валюте будут списываться деньги. На разнице курсов тоже можно потерять.
  8. При заходе по партнерской ссылке вы можете не увидеть предложения некоторых компаний, поскольку они не желают делиться партнерской комиссией. Выход - зайти на сайт в режиме Инкогнито.
  9. При заходе на сайт системы бронирования билетов по ссылке с сайта по поиску авиабилетов, система бронирования может показать более дешевые варианты. Происходит это потому, что клиент уже искал билет по самой низкой цене, поэтому его нужно чем-то завлечь.
  10. При бронировании отеля на несколько дней цена может быть выше, чем если вы забронируете отель на тот же самый период, но создавая бронь на каждый день отдельно. Все дело в том, что при бронировании на несколько дней зачастую берется максимальная цена за бронируемый период и умножается на несколько дней.
  11. У Аэрофлота лучше покупать билеты утром. Каждый день они выставляют на продажу какое-то количество билетов по минимальной цене. Если их все раскупают, то на следующие цена возрастает на значительный процент и т.д. На следующий день всё повторяется.
    При этом клиентам с зарубежными IP адресами могут предложить цены в Евро вместо рублей, поэтому возможно потеря на курсовой разнице. Также стоит учитывать то, что при покупке из-за рубежа на сайте Вам предложат невозвратный билет.

Смотрите также:

путешествия, полезное, уловки

Previous post Next post
Up