Business Insider предложил отличную аналитику
Future of Digital, которая позволяет узнать о доле мобильных устройств на рынке, о популярных сервисах, сравнить доходы от аудитории мобильных устройств и настольных. На одном из слайдов данной презентации указаны
американские магазины закрытых распродаж, отсортированные в порядке размера выручки 2011 года:
- Gilt Groupe (Некоторые товары доставляют по всему миру, остальные можно заказать на виртуальный адрес в США. Оплата российскими дебетовыми и кредитными картами.)
- Rue La La (Доставка на виртуальный адрес в США. Оплата российскими дебетовыми и кредитными картами)
- HauteLook (Доставка на виртуальный адрес в США или Канаде. Оплата только американскими и канадскими и кредитными картами.)
- Beyond The Rack (Доставка на виртуальный адрес в США или Канаде. Оплата только американскими и канадскими дебетовыми и кредитными картами.)
- Zulily (Некоторые товары доставляют по всему миру, остальные можно заказать на виртуальный адрес в США. Оплата российскими дебетовыми и кредитными картами.)
- Ideeli (Доставка на виртуальный адрес в США. Оплата российскими дебетовыми и кредитными картами)
- One King's Lane
- Fab (Доставка на виртуальный адрес в США. Оплата только американскими канадскими российскими дебетовыми и кредитными картами.)
Среди членов нашей семьи, популярность
американских магазинов закрытых распродаж другая. В частности самый любимый у нас Ideeli, а вот
Gilt нам не очень нравится из-за высоких цен, не очень интересного для нас ассортимента, а также из-за того, что раскупается там все слишком быстро.
Но интересно, что за последние 2,5 года мы совершили покупки во всех этих магазинах закрытых распродаж (за исключением
One King's Lane, поскольку в нем представлены товары для дома, мебель). Более того, именно эти магазины стали основным источником всех онлайн покупок, именно на изучение распродаж на них тратится наибольшее количество времени.