Почти два десятка покупок совершил в американском магазине закрытых распродаж Ideeli, а сегодня не смог расплатиться за свой заказ новой картой MasterCard. Все время возникала ошибка "Invalid Transaction Type".
Переписка не сохранилась, но могу перевести заново нужное.
Например: Здравствуйте! Я попробовала оплатить заказ при помощи российской дебетовой карты, но получила следующее сообщение об ошибке (прикрепляю скриншот). Мой адрес для биллинга и данные по дебетовой карте верные. Пожалуйста, помогите мне оплатить заказ. Заранее спасибо.
Hello, I have tried to pay for my order using a Russian debit card, but received the following error (attaching the screenshot). My billing address and debit card information are correct. Please help me to pay for my order. Thank you in advance.
С картой понятно.А чем их индекс и billing не устраивает?Скажите,пожалуйста,если так пишут,это что? Invalid Transaction Type • Please select a state for the billing address • Please enter a valid zip code • Contact us if you think you have received this message in error.
Вы российский адрес с индексом вводите? Пробовали вводить в качестве billing адреса адрес посредника? Также можно попробовать ввести адрес форвардера (посредника) с Вашим именем, улицей и номером дома, которые используются для кредитной или дебетовой карты.
Спасибо!!!!попробую так с billing А вот насчет карты написала им,как у вас выше в комменте написано,они мне ответили: At this time we only accept credit cards associated with domestic billing information. We accept American Express, Master Card, and Visa cards. All payment methods require a U.S. billing address. Надо еще пробовать?сразу написать им данные своей карты? я правда им скриншот не прикладывала,т.к. не умею это делать)))
О!как же хорошо знать компьютер да еще и английский))).Спасибо вам,добрый человек!!! Сделаю,как вы пишите.А с этим письмом послать им данные карточки?(естественно без трехзначного кода)
Данные по карте лучше не посылать. Службе поддержки я их называю только когда по телефону заказ делаю. В Ideeli и без этого должны понять, в чем проблема.
p.s. Периодически думаю, как же хорошо знать китайский и немецкий, можно было бы расширить географию :)
Re: проблемы с ideeli (Invalid Transaction Type)iwladFebruary 17 2013, 19:06:26 UTC
Доброго времени суток! Я зарегистрировался на ideeli и уже две недели воюю со службой поддержки, но пока безуспешно. Воспользовался Вашим советом (как тяжелой артиллерией), написал про отключение AVS. Сквозь зубы ответили, что еще раз уточнят у начальства. Постоянно упирают на то, что billing address должен быть в США. Но отключать AVS не собираются. Подскажите, пожалуйста - брать их на измор письмами? Или какие-то аргументы еще возможно привести? Или же просто нет шансов? Заранее признателен за Вашу помощь. С уважением, Владимир
Re: проблемы с ideeli (Invalid Transaction Type)athunderFebruary 19 2013, 16:52:45 UTC
Здравствуйте, Владимир!
Рекомендую именно попробовать обратиться в службу поддержки несколько раз, потому что шанс, что попадете на нормального сотрудника, довольно большой.
Еще можно попробовать разные карты. Если пользуетесь Mastercard, попробуйте Visa, и наоборот.
Если же ничего не поможет, то просто попробуйте другие американские магазины закрытых распродаж. Выбор очень большой, при этом полно тех, кто принимает российские и украинские карты.
Comments 21
не могли бы Вы перекинуть саму переписку? знанием английского языка я пока что не блещу просто)
Reply
Переписка не сохранилась, но могу перевести заново нужное.
Например:
Здравствуйте!
Я попробовала оплатить заказ при помощи российской дебетовой карты, но получила следующее сообщение об ошибке (прикрепляю скриншот). Мой адрес для биллинга и данные по дебетовой карте верные. Пожалуйста, помогите мне оплатить заказ. Заранее спасибо.
Hello,
I have tried to pay for my order using a Russian debit card, but received the following error (attaching the screenshot). My billing address and debit card information are correct. Please help me to pay for my order. Thank you in advance.
Reply
Reply
Reply
Invalid Transaction Type
• Please select a state for the billing address
• Please enter a valid zip code
• Contact us if you think you have received this message in error.
Reply
Reply
А вот насчет карты написала им,как у вас выше в комменте написано,они мне ответили:
At this time we only accept credit cards associated with domestic billing information. We accept American Express, Master Card, and Visa cards. All payment methods require a U.S. billing address.
Надо еще пробовать?сразу написать им данные своей карты?
я правда им скриншот не прикладывала,т.к. не умею это делать)))
Reply
Reply
Сделаю,как вы пишите.А с этим письмом послать им данные карточки?(естественно без трехзначного кода)
Reply
Данные по карте лучше не посылать. Службе поддержки я их называю только когда по телефону заказ делаю. В Ideeli и без этого должны понять, в чем проблема.
p.s. Периодически думаю, как же хорошо знать китайский и немецкий, можно было бы расширить географию :)
Reply
Я зарегистрировался на ideeli и уже две недели воюю со службой поддержки, но пока безуспешно. Воспользовался Вашим советом (как тяжелой артиллерией), написал про отключение AVS.
Сквозь зубы ответили, что еще раз уточнят у начальства. Постоянно упирают на то, что billing address должен быть в США. Но отключать AVS не собираются.
Подскажите, пожалуйста - брать их на измор письмами? Или какие-то аргументы еще возможно привести? Или же просто нет шансов?
Заранее признателен за Вашу помощь.
С уважением,
Владимир
Reply
Рекомендую именно попробовать обратиться в службу поддержки несколько раз, потому что шанс, что попадете на нормального сотрудника, довольно большой.
Еще можно попробовать разные карты. Если пользуетесь Mastercard, попробуйте Visa, и наоборот.
Если же ничего не поможет, то просто попробуйте другие американские магазины закрытых распродаж. Выбор очень большой, при этом полно тех, кто принимает российские и украинские карты.
Reply
Попробую все варианты:)
Reply
Reply
Reply
А какой у Вас банк и платежная система? Пробовали одну карточку Gold?
Reply
Leave a comment