я думаю написать о эмоциональной привязаности человека (моей привязаности) к машине, автомобилю, грузовику. Как строгая нежность бога к созданному и данному теперь. И тут уже не без взаимоотношений.
ох....
(в любом случае спать в LKW слаще чем дома, во всяком случае тепло. Во всяком случае все обстоятельства жизни от сюда - из кабины грузовика - легко обозримы.)
... например вот пришлось пару недель жить в Volvo - грузовик с характером порывистого юноши, с размашистым шагом лёгких ног, без всякой оглядки на правила и правила даже вежливости. Он не предусматривал никакого общежития с водителем - никаких ящиков для пожиток человека. Ручные тормоза - этакая электрическая кнопка, вобще всё у Volvo было эллектрическое, и стояло это в полном противоречии с его худощавым ростом в стандартные 4 метра и пустым весом тягача 11 тонн. Понятно, что и тягач, собственно, не грузовик - никакой грузоподьёмности, только тянуть полуприцеп. Volvo притворялся от того шикарным щегелем. Пришдось с ним ехать по заданию в лес, по колее, по просёлку. Он не хотел и не умел ступать ни по чему, что не было твёрдым. Паркет и шоссе была его стихией в хорошую погоду. В лесу загружали у нас контэйнер брёвнами, брёвны автопогрузчиком проталкивали в контайнер. Так вот у Volvo для такой серьёзной работы никаго терпения и силы - электрические тормоза не держали грузовик, при загрузке Volvo чуть не сшибли с дороги в лес. Пришлось мне самому держать тормоза.
Но я чувствовал себя всё время ненужным Volvo. Он с присвистом летел неизвестно куда, всех его братьев на автобане простотак обгонял хоть гружённый и в полный и более того вес в 40 тонн или порожняком.
А потом у меня был DAF - я в нём жил два года. Ох, уютный такой увалень: в горах он с отдышкой потихоньку лез вврех на 11-ой передачи со скоростью километров лишь в 50 - у Касселя, я имею ввиду. Однажды ему даже на задницу въехал другой грузовик. DAF всегда тихо очень покачивался на автобане буд-то не работа никакая, шёл пришаркивая, всегда недовольный - всю дорогу на табло компьютера писал мне что, мол, я эфициентно его управляю или не очень хорошо. Но зато внутри он как-то потеснил свои органы жизнедеятельности для жизни водителя с ним - ящики и ящички для хозяйства.... А со временем я стал чувствовать, что когда ночью я уже в кравате, DAF пощелкивает остывающим мотором, что он подсматривает мои сны...
И с ним было хорошо - тепло, занавесочки в полоску, кнопочки вокруг руля как безделица для украшения, не хватало только вазы с цветочками.
А теперь в начале недели ко мне присматривался MAN, я его побаивался такого сурового мужика, чуть не деревенского. Ему ясно сразу, что жизнь не очень праздник. Никакого тебе уюта, только физическое честное тепло печки(Standheizung).Вот тебе холодильник для жратвы, а сумки со всем домашним устройством - куда хочешь, у меня места нет. Вот так сразу он меня принял. Хотя всё-таки стол для меня приготовил на приборную доску за рулём- вечером открыл полку стелить постель - а там - стол спрятан. Сразу его положил на приборную доску. Теперь вот и чай пить не на коленях, и куда поставить Drucker распечатать Frachtbriefe... И я с MAN почему-то спустя пару дней подружился. Нравится он мне... Ну конечно и от того что мы с ним вдруг сейчас оказались в снегопад в горах. Уж я думал из своего опыта, что придётся звать трактор вытаскивать меня из сугроба - с DAF такое вот дело было, если снег. От сфетовора даже не отьедешь - колёса проварачиваются, а уж что там говорить о спуске с горы по оледенелой дорогe -DAF вёл себя буд-то безо всякого руля... Ужас. А теперь вот - MAN - надо-ж! едет! как ни в чём небывало! едет! Не быстро, конечно, но вполне уверено... Да, я понял, что MANу вполне могу доверять...
Ладно.