Leave a comment

Comments 19

(The comment has been removed)

aterentiev October 1 2015, 07:44:39 UTC
к пункту 1. у меня была идея взять прозрачную трубу на пяток литров, поставить ее над кофейным отсеком машины, чтобы кофе из трубы сам сыпался в нее, и где-нибудь внизу поставить фотодатчик, чтобы как только кофе стало настолько мало, что фотодатчик сработает, загоралась лампочка :)

к 2. - идея великолепна, но тут есть организационная проблема... у нас на этаже 20 человек, потребление кофе соответствующее, поэтому покупают каждый раз разные люди, тем самым организуя микрокредит друг другу, ибо оборот кофе - примерно 100-110 евро в месяц
я бы всю толпу бесплатно кредитовать не стал :)

Reply

(The comment has been removed)

aterentiev October 1 2015, 08:02:31 UTC
1. ну, это уже дальнейшее развитие системы, реализация которой пока что невозможна ввиду отсутствия сенсорики
2. теоретически такое существует, но, как я уже сказал, в кассе фактически денег нет и она используется лишь для взаиморасчетов раз в 3-4 месяца, а брать с каждого по фиксированной сумме - нечестно, ибо есть люди, пьющие по 3-4 чашки в месяц, а есть - по 3-4 в день....

Reply


jager_f October 1 2015, 07:47:46 UTC
Любая автоматизация не снимет проблемы "кофе нет", ибо человеческий фактор.
В данном случае классическое "у семи нянек дитя без глаза"
Мне видится три варианта:
1. У каждого свой запас кофе. Плюс в том что каждый индивидум более ответственно будет подходить к контролю наличия и у кого то он всегда будет и в крайнем случае можно перехватить. Минус в том что данный подход нарушает некие сложившиеся традиции в социуме.
2. Закупать разом N количество пачек кофе, что резко снижает частоту образования ситуаций с его отсутствием.
Но опять таки требует разовых инвестиций и не все сотрудники готовы на это.
3. Назначить ответственного за пополнение запасов, соответственно мотивировав его, например освободив от оплаты этого самого кофе.
Вот как то так :) ну а на текущем этапе кофе надо пересыпать в стеклянную тару, это резко повысит информативность.

Reply

aterentiev October 1 2015, 08:08:32 UTC
Да, ты прав на 100% :)

Вариант 1 неудобен и как-то нереален с полным автоматом. Туда никак не засыпать зерен ровно на чашку себе. То есть, вариант как-то неполон.
2 - делаем, но тут действительно придется еще и полочку увеличивать, Расход на этаже - 32 чашки в день в среднем, с килограмма получается 50 чашек, то есть, килограмма хватает на 2 дня максимум. Сложно.
3. Ну уж нет, этот сотрудник однозначно будет одним из самых кофезависимых :)

ПС. Стеклянная тара - это хорошо, но она должна быть на видном месте, то есть не на полочке, а снаружи...

Reply

termsl October 1 2015, 08:23:05 UTC
Надо просто озвучить начальству данную проблему, без кофе ну ни как, а люди мы творческие и занятые, деньги считать, время рабочее тратить, от этого падает производительность и лучше было бы силами бекстейджа обеспечить неиссекаемый источник у вас в отделе за счет работодателя.

Reply


termsl October 1 2015, 07:56:24 UTC
Это не инженерная проблема, а организационная, в головах, все эти не удобно, микрокредитование и не желание спонсировать.
Победить жлобство, халявщиков, и лентяев, иначе ни какая автоматизация не поможет.

Reply

aterentiev October 1 2015, 07:59:11 UTC
Ну вот так пропадают мечты :) Обломал на корню, так сказать :)

PS. Автоматизация и пошла от того, что были лентяи. Как минимум, официально :)

Reply

termsl October 1 2015, 08:19:26 UTC
Пороть надо, нещадно пороть!!!))

Reply


gray_bird October 1 2015, 09:02:55 UTC
Заключить договор с конторой которая будет возить кофе и обслуживать кофемашину.
Договорится с бухгалтерией, чтоб удерживала из ЗП работников отдела затраты на компанию равными долями.

И усе.
Ничего делать не надо, все само работает.

Reply

dankora October 1 2015, 09:28:22 UTC
Чойта равными долями? Маша пьет одну чашку в день, а Вася пять чашек. С какой стати Маша должна оплачивать Васин кофе?

Reply

aterentiev October 1 2015, 09:29:51 UTC
У нас скорее так: Маша пьет одну чашку в неделю, а Вася пять чашек в день.
:)

Reply

dankora October 1 2015, 09:39:44 UTC
Тем более) Вообще, в нормальных конторах работодатель не жлобится, и запасы кофе пополняются за его счет силами офис - менеджера. У мужа на работе на каждом этаже по кофеварке, и еще одна в кабинете у программистов, чтобы не отвлекались. Кофе и сахар есть всегда. Сливки свои.
У подруги на работе поставили капсульную кофеварку. Раз в месяц делают общий заказ - каждый выбирает себе сорта, колличество и оплачивает их. К кофеварке каждый идет со своей капсулой. Все довольны. А главное, исчезла проблема обслуживания кофемашины - не нужно ничего мыть и чистить.

Reply


ex0_planet October 1 2015, 09:43:43 UTC
установить правило: в шкафу всегда должно лежать два пакета кофе - один рабочий, один резервный. как только остается один пакет, то идти и покупать.

upd: если хочется автоматизации, то прилепить там рядом flic, который по нажатию свяжется с сервером, и добавит в таск трекер задачу "купить кофе". таск должен автоматом расползаться по органайзерам на смартфонах ответственных лиц, в приложение органайзера можно еще добавить кнопку "я купил", которая сообщит всем остальным, что миссия выполнена. в общем, задача для отдела автоматизации на полгода.

Reply

aterentiev October 1 2015, 14:11:14 UTC
Я, кстати, сейчас экспериментирую с таким самодельным WiFi-"flic"-ом. Полная цена - около 5 баксов (не считая работы) :)

Reply


Leave a comment

Up