к пункту 1. у меня была идея взять прозрачную трубу на пяток литров, поставить ее над кофейным отсеком машины, чтобы кофе из трубы сам сыпался в нее, и где-нибудь внизу поставить фотодатчик, чтобы как только кофе стало настолько мало, что фотодатчик сработает, загоралась лампочка :)
к 2. - идея великолепна, но тут есть организационная проблема... у нас на этаже 20 человек, потребление кофе соответствующее, поэтому покупают каждый раз разные люди, тем самым организуя микрокредит друг другу, ибо оборот кофе - примерно 100-110 евро в месяц я бы всю толпу бесплатно кредитовать не стал :)
1. ну, это уже дальнейшее развитие системы, реализация которой пока что невозможна ввиду отсутствия сенсорики 2. теоретически такое существует, но, как я уже сказал, в кассе фактически денег нет и она используется лишь для взаиморасчетов раз в 3-4 месяца, а брать с каждого по фиксированной сумме - нечестно, ибо есть люди, пьющие по 3-4 чашки в месяц, а есть - по 3-4 в день....
Любая автоматизация не снимет проблемы "кофе нет", ибо человеческий фактор. В данном случае классическое "у семи нянек дитя без глаза" Мне видится три варианта: 1. У каждого свой запас кофе. Плюс в том что каждый индивидум более ответственно будет подходить к контролю наличия и у кого то он всегда будет и в крайнем случае можно перехватить. Минус в том что данный подход нарушает некие сложившиеся традиции в социуме. 2. Закупать разом N количество пачек кофе, что резко снижает частоту образования ситуаций с его отсутствием. Но опять таки требует разовых инвестиций и не все сотрудники готовы на это. 3. Назначить ответственного за пополнение запасов, соответственно мотивировав его, например освободив от оплаты этого самого кофе. Вот как то так :) ну а на текущем этапе кофе надо пересыпать в стеклянную тару, это резко повысит информативность.
Вариант 1 неудобен и как-то нереален с полным автоматом. Туда никак не засыпать зерен ровно на чашку себе. То есть, вариант как-то неполон. 2 - делаем, но тут действительно придется еще и полочку увеличивать, Расход на этаже - 32 чашки в день в среднем, с килограмма получается 50 чашек, то есть, килограмма хватает на 2 дня максимум. Сложно. 3. Ну уж нет, этот сотрудник однозначно будет одним из самых кофезависимых :)
ПС. Стеклянная тара - это хорошо, но она должна быть на видном месте, то есть не на полочке, а снаружи...
Надо просто озвучить начальству данную проблему, без кофе ну ни как, а люди мы творческие и занятые, деньги считать, время рабочее тратить, от этого падает производительность и лучше было бы силами бекстейджа обеспечить неиссекаемый источник у вас в отделе за счет работодателя.
Это не инженерная проблема, а организационная, в головах, все эти не удобно, микрокредитование и не желание спонсировать. Победить жлобство, халявщиков, и лентяев, иначе ни какая автоматизация не поможет.
Заключить договор с конторой которая будет возить кофе и обслуживать кофемашину. Договорится с бухгалтерией, чтоб удерживала из ЗП работников отдела затраты на компанию равными долями.
Тем более) Вообще, в нормальных конторах работодатель не жлобится, и запасы кофе пополняются за его счет силами офис - менеджера. У мужа на работе на каждом этаже по кофеварке, и еще одна в кабинете у программистов, чтобы не отвлекались. Кофе и сахар есть всегда. Сливки свои. У подруги на работе поставили капсульную кофеварку. Раз в месяц делают общий заказ - каждый выбирает себе сорта, колличество и оплачивает их. К кофеварке каждый идет со своей капсулой. Все довольны. А главное, исчезла проблема обслуживания кофемашины - не нужно ничего мыть и чистить.
установить правило: в шкафу всегда должно лежать два пакета кофе - один рабочий, один резервный. как только остается один пакет, то идти и покупать.
upd: если хочется автоматизации, то прилепить там рядом flic, который по нажатию свяжется с сервером, и добавит в таск трекер задачу "купить кофе". таск должен автоматом расползаться по органайзерам на смартфонах ответственных лиц, в приложение органайзера можно еще добавить кнопку "я купил", которая сообщит всем остальным, что миссия выполнена. в общем, задача для отдела автоматизации на полгода.
Comments 19
(The comment has been removed)
к 2. - идея великолепна, но тут есть организационная проблема... у нас на этаже 20 человек, потребление кофе соответствующее, поэтому покупают каждый раз разные люди, тем самым организуя микрокредит друг другу, ибо оборот кофе - примерно 100-110 евро в месяц
я бы всю толпу бесплатно кредитовать не стал :)
Reply
(The comment has been removed)
2. теоретически такое существует, но, как я уже сказал, в кассе фактически денег нет и она используется лишь для взаиморасчетов раз в 3-4 месяца, а брать с каждого по фиксированной сумме - нечестно, ибо есть люди, пьющие по 3-4 чашки в месяц, а есть - по 3-4 в день....
Reply
В данном случае классическое "у семи нянек дитя без глаза"
Мне видится три варианта:
1. У каждого свой запас кофе. Плюс в том что каждый индивидум более ответственно будет подходить к контролю наличия и у кого то он всегда будет и в крайнем случае можно перехватить. Минус в том что данный подход нарушает некие сложившиеся традиции в социуме.
2. Закупать разом N количество пачек кофе, что резко снижает частоту образования ситуаций с его отсутствием.
Но опять таки требует разовых инвестиций и не все сотрудники готовы на это.
3. Назначить ответственного за пополнение запасов, соответственно мотивировав его, например освободив от оплаты этого самого кофе.
Вот как то так :) ну а на текущем этапе кофе надо пересыпать в стеклянную тару, это резко повысит информативность.
Reply
Вариант 1 неудобен и как-то нереален с полным автоматом. Туда никак не засыпать зерен ровно на чашку себе. То есть, вариант как-то неполон.
2 - делаем, но тут действительно придется еще и полочку увеличивать, Расход на этаже - 32 чашки в день в среднем, с килограмма получается 50 чашек, то есть, килограмма хватает на 2 дня максимум. Сложно.
3. Ну уж нет, этот сотрудник однозначно будет одним из самых кофезависимых :)
ПС. Стеклянная тара - это хорошо, но она должна быть на видном месте, то есть не на полочке, а снаружи...
Reply
Reply
Победить жлобство, халявщиков, и лентяев, иначе ни какая автоматизация не поможет.
Reply
PS. Автоматизация и пошла от того, что были лентяи. Как минимум, официально :)
Reply
Reply
Договорится с бухгалтерией, чтоб удерживала из ЗП работников отдела затраты на компанию равными долями.
И усе.
Ничего делать не надо, все само работает.
Reply
Reply
:)
Reply
У подруги на работе поставили капсульную кофеварку. Раз в месяц делают общий заказ - каждый выбирает себе сорта, колличество и оплачивает их. К кофеварке каждый идет со своей капсулой. Все довольны. А главное, исчезла проблема обслуживания кофемашины - не нужно ничего мыть и чистить.
Reply
upd: если хочется автоматизации, то прилепить там рядом flic, который по нажатию свяжется с сервером, и добавит в таск трекер задачу "купить кофе". таск должен автоматом расползаться по органайзерам на смартфонах ответственных лиц, в приложение органайзера можно еще добавить кнопку "я купил", которая сообщит всем остальным, что миссия выполнена. в общем, задача для отдела автоматизации на полгода.
Reply
Reply
Leave a comment