Что-то есть неуловимо-странное в сложившейся на рынке ситуации с велосипедами. Я не беру в расчет людей, профессионально связанных с велоспортом или как минимум фанатично им увлекающимися. Но в остальном все очень плохо. Я о ценах
( Read more... )
Ну, с велосипедами та же ситуация что и с инструментами. Можно купить китайский шуруповерт за 15Е в супермаркете и даже сколько-то раз им закрутить шурупы. Беда в том, что при минимально активной работе он развалится. Так и с "ашанбайками", едут хуже, весят тяжелее и ломаются. С другой стороны, если велик нужен пару раз за сезон выехать на полчасика в парк - почему бы и нет.
тут бабка надвое гадала. я вот покупаю все дешевое и оно работает годами, а недавно думаю куплю чайник себе из дорогих взамен старого, купил. кусок говна, на эти деньги я бы купил 3-4 дешевых чайника и они бы проработали дольше этого чуда в разы.
я думаю этим парням которые хают дешевое приплачивают.
кстати, когда ломается дешевое - это ожидаемо, и я к этому готов, а когда покупаешь дорогую вещь, а она ломается, это совсем по другому выглядит, жесткая подстава прямо.
я руководствуюсь простым правилом, если не знаю что надо, беру умеренно дешевое, обкатываю, смотрю чего мне не хватает, и покупаю дорогое где есть то чего не хватает. Очень часто - дешевое вполне устраивает, и по качеству и по функциональности.
Имхо про велики - выбирай чтоб можно было настроить под себя, я вот купил не зная, а теперь оказалось что рама для меня маловата, не могу настроить под себя, отсюда езда на нем на дальние расстояния не очень комфортна.
У велосипедистов есть такая маничка, надрачивание на лишние граммы, частично отсюда такие цены, деталь из железа весом 300 грамм стоит условно 10 евров, а такая же из другого сплава, или опять же из железа но 290 грамм - уже 30 евров.
Я сегодня пытался подколоть чувака, который ездит на велосипеде на работу, аргументируя, что это ему "для здоровья" и прокачки мышц, но рассказывающего мне, что маунтин-байк не нужен, потому что на нем "много энергии уходит в прокачку рессор". Вопросом "если ты хочешь себя нагрузить, то почему ищешь легкие пути?" в ступор загнать не удалось - не понял сарказма... :)
А насколько умеренно дешевое хуже умеренно дорогого? Не окажется ли (я последний раз на велике в школе катался), что мне не понравится (не подойдет, больше не захочется - нужное зачеркнуть) из-за неподходящей техники?
Смотря что, умеренно дешевое и умеренно дорогое, это часто тупо одно и тоже с разными наклейками.
По цене вот тебе такой пример, у меня есть две болгарки, одна 100 грн, уже ушатаная, она жутко вибрирует целый день ей не попилишь, есть подороже за 300, нормальная, а как-то я работал болгаркой от макиты за 1000 грн(щас наверное уже дороже), так она вообще не вибрирует, отличная, но для дома за такие деньги она явно не нужна.
У великов вообще не однозначно все, там у той же шиманы есть дешевые серии, а есть адски дорогие, и без поллитры не поймешь что стоит на присмотренном тобой велике.
чтоб не разочароваться, велик надо брать под потребности, вот мне бы подошел прогулочный или даже шосейник, 90% у меня асфальт, а я ничо ж не знал тогда, и купил себе горный.
У меня клуб самодельщиков делит помещение с велосипидерами, так вот половина чуваков, которые туда приходят - занимаются выравниванием колес, на специальной приспособке. -Думаю, что проблема не в тормозах;)
колеса я поровнял, гуляют максимум на миллиметр в сторону, все равно отстой, но я не настаиваю, наверняка у меня руки кривые, а может тросики уже пора менять.
Будучи тем самым, которому вел за £2000 - уже не самое крутое. Считаю, что надо высказаться -)
Байки из универмагов по 100 бритских фунтов - пластелиновое говно. Работал я механником в таком магазине и собирал/чинил эти ашанбайки. Они отвратительны и ужасны. Под собственным весом гнутся и разваливаются.
Не знаю как в ваших магазинах, а у нас можно купить приличный городской вел начиная с £300. Добавить еще 200 и будет совсем приличный с дисковыми торомзами и даже боле-менее вилкой.
А религия - на то и религия, чтобы безосновательно плеваться и нести крестное знание.
Короче, надо обозначить бюджет. Потом обозначить что от велосипеда хочется и где на нем ездить собираешься. Из ходя из этого, уже выбирать. И не слушать религию никакую, научными методами все, научными! -) Подходящий велосипед найдется, надо только искать в правильных местах.
Обозначаю. Я не знаю, потянут ли мои потенциально больные суставы езду на велосипеде. А потому инвестиция под вопросом. Похоже, надо у кого-нибудь взять что-то более-менее приличное на пару недель...
Бюджета запланировано не было. 800 евро - уже очень кусается, как минимум сейчас, летом легче будет. Езда - в первую очередь по плотным дорогам, для удовольствия. В потенциале - до работы (6-8км в один конец).
Бюджет я бы заложил в 500 евро, но не расчитывать на передний амортизатор, ибо они хорошие дорогие, а плохие... лучше без плохого. За 500 дорожный вел найти можно будет отличный. Со всеми крыльями и фонарями.
:) тебе тут в подробностях рассказали, почему надо выбирать, думать, смотреть ))) а я вот купила за 150 евро велик к Экстре (большой такой магазин раньше был) и каталась на нем 8 лет, иной раз по 40 км в день. По 20 в день вообще часто. И прекрасно он себя чувствовал. Пару раз возила на сервис. И до сих по бы ездила, если бы не переехала.
Comments 38
Можно купить китайский шуруповерт за 15Е в супермаркете и даже сколько-то раз им закрутить шурупы.
Беда в том, что при минимально активной работе он развалится.
Так и с "ашанбайками", едут хуже, весят тяжелее и ломаются.
С другой стороны, если велик нужен пару раз за сезон выехать на полчасика в парк - почему бы и нет.
Reply
я думаю этим парням которые хают дешевое приплачивают.
Reply
Reply
Имхо про велики - выбирай чтоб можно было настроить под себя, я вот купил не зная, а теперь оказалось что рама для меня маловата, не могу настроить под себя, отсюда езда на нем на дальние расстояния не очень комфортна.
У велосипедистов есть такая маничка, надрачивание на лишние граммы, частично отсюда такие цены, деталь из железа весом 300 грамм стоит условно 10 евров, а такая же из другого сплава, или опять же из железа но 290 грамм - уже 30 евров.
Reply
А насколько умеренно дешевое хуже умеренно дорогого? Не окажется ли (я последний раз на велике в школе катался), что мне не понравится (не подойдет, больше не захочется - нужное зачеркнуть) из-за неподходящей техники?
Reply
По цене вот тебе такой пример, у меня есть две болгарки, одна 100 грн, уже ушатаная, она жутко вибрирует целый день ей не попилишь, есть подороже за 300, нормальная, а как-то я работал болгаркой от макиты за 1000 грн(щас наверное уже дороже), так она вообще не вибрирует, отличная, но для дома за такие деньги она явно не нужна.
У великов вообще не однозначно все, там у той же шиманы есть дешевые серии, а есть адски дорогие, и без поллитры не поймешь что стоит на присмотренном тобой велике.
чтоб не разочароваться, велик надо брать под потребности, вот мне бы подошел прогулочный или даже шосейник, 90% у меня асфальт, а я ничо ж не знал тогда, и купил себе горный.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
после замены колодок, и тщетных попыток отрегулировать вибрейки на чуть восмерящих колесах я их возненавидел.
Reply
Reply
Reply
Байки из универмагов по 100 бритских фунтов - пластелиновое говно. Работал я механником в таком магазине и собирал/чинил эти ашанбайки. Они отвратительны и ужасны. Под собственным весом гнутся и разваливаются.
Не знаю как в ваших магазинах, а у нас можно купить приличный городской вел начиная с £300. Добавить еще 200 и будет совсем приличный с дисковыми торомзами и даже боле-менее вилкой.
А религия - на то и религия, чтобы безосновательно плеваться и нести крестное знание.
Короче, надо обозначить бюджет. Потом обозначить что от велосипеда хочется и где на нем ездить собираешься. Из ходя из этого, уже выбирать. И не слушать религию никакую, научными методами все, научными! -)
Подходящий велосипед найдется, надо только искать в правильных местах.
Reply
Бюджета запланировано не было. 800 евро - уже очень кусается, как минимум сейчас, летом легче будет. Езда - в первую очередь по плотным дорогам, для удовольствия. В потенциале - до работы (6-8км в один конец).
Как-то так.
Reply
Бюджет я бы заложил в 500 евро, но не расчитывать на передний амортизатор, ибо они хорошие дорогие, а плохие... лучше без плохого.
За 500 дорожный вел найти можно будет отличный. Со всеми крыльями и фонарями.
Reply
В общем, будем посмотреть.
Reply
а я вот купила за 150 евро велик к Экстре (большой такой магазин раньше был) и каталась на нем 8 лет, иной раз по 40 км в день. По 20 в день вообще часто. И прекрасно он себя чувствовал. Пару раз возила на сервис.
И до сих по бы ездила, если бы не переехала.
Reply
Leave a comment