Ebay и критика

Feb 17, 2014 13:20

Скажу честно, я намного более охотно имею дело через ебай с китайцами, чем с немцами. Первая, и, наверное, самая большая проблема немецких продавцов - они зажравшиеся скоты. Чаще всего, ебай для них - побочное место торговли, клиентом больше - клиентом меньше...

Немцы, по законам немецкой торговли, несут ответственность за доставку товара покупателю. Если частник, продавая товар, может предложить послать незастрахованным методом (без трека, без гарантии), чтобы сэкономить деньги себе или клиенту, при этом ответственность просто перекладывается на покупателя (типа, "он знал"), то профессионалы такой возможности не имеют по закону, а если на это идут, то на свой страх и риск.

Таким образом, немецкий профи-продавец, если он себе не враг, всегда посылает с треком. Пересылку, один хрен, оплачивает покупатель. А теперь то, за что я их не люблю - они почти никогда, за редким исключением, не дают мне трека. Хотя имеют техническую возможность. Просто им лень поднять задницу и вбить номер в соответствующее поле на ебае. А китайцы - дают всегда, если он есть.

Второе, ебайные продавцы, в отличие от, например, амазоновых, не особо пекутся быстротой пересылки. Это касается, кстати, не только ебая, но и многих интернет-шопов. Потому, получить заказанное через 1-2 недели в Германии - вариант нормы. И это при том, что почта занимает от силы 1-3 дня, независимо от метода пересылки. Работает она, что уж там... А потому, иногда заказать за рубежом бывает со всех точек зрения выгоднее, чем из Германии. Те же 2 недели, бывает, письма из Китая ходят. Из UK - и то быстрее.

В общем, я не удивлен, что львиная доля интернет-закупок ушла в Китай. Несмотря на неуверенность в качестве, оно того стоит, потому что там тебя, как покупателя, как минимум формально уважают и делают все для того, чтобы ты был удовлетворен. До этого немцам - как до Луны пешком.

ebay, Немцы, Китайцы, Ярость

Previous post Next post
Up