![](http://tort8.com/static/home.gif)
Скажите телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, где можно поговорить с оператором. По всем телефонам горячей линии ХКФБ работают только автоматические программы получения информации. Операторов нет.
Большое Вам спасибо, уже достаточно долгое время пользуюсь вашим банком, очень внимательное отношение к клиентам!!!!
Большое Вам спасибо, уже достаточно долгое время пользуюсь вашим банком, очень внимательное отношение к клиентам!!!!
В 2006 ГОДУ БРАЛА В КРЕДИТ ТОВАР В МАГАЗИНЕ. ПОКУПКУ ОФОРМИЛИ ЧЕРЕЗ БАНК ооо "ХОУМ кРЕДИТ ЭНД фИНАНС бАНК". В 2007 ГОДУ ВЫПЛАТИЛА КРЕДИТ, КОГДА ВНОСИЛА ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ, ПОЗВОНИЛА В ВАШ БАНК, УТОЧНИЛА СУММУ ПЛАТЕЖА, И В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОПЛАТИЛА. ОДНАКО НЕДАВНО ПОЛУЧИЛА смс УВЕДОМЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РАЗМЕРЕ 6 РУБ. Я ОПЛАТИЛА. ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ , ЧТО КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН И ЗАДОЛЖЕННОСТИ У МЕНЯ НЕТ. А ТАК ЖЕ ЕСЛИ Я НАХОЖУСЬ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ,ПРОШУ ВЫЧЕРКНУТЬ, ТАК КАК МНЕ НЕОБХОДИМО БРАТЬ КРЕДИТ, В НАШЕМ СБЕРБАНКЕ У МЕНЯ ХОРОШАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ, И НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ Я ЯВЛЯЮСЬ ИХ НАДЕЖНЫМ КЛИЕНТОМ. СПАСИБО. С УВАЖЕНИЕМ, ВАЛЕНТИНА ЮРЬЕВНА.
Хотелось бы узнать о том, действует ли моя кредитная карта, поскольку в банкоматах операции не производятся
Я хочу проконсультироваться по поводу этого Кредита и не могу пообщаться с живым оператором.подскажите .где можно проконсультироваться.прежде .чем взять кредит.а то говорят одно.а график платежей выписывают .несоответственно своей консультации.я бы хотела узнать.где можно узнать честность .и по какому номеру позвонить.исключая горячий телефон Хоум кредит.
Самая ужасная телефонная служба, много говорят лишнего нажмите то , нажмите это, а мне нужно поговорить с живым человеком.
Уважаемая Юлия, Благодарю Вас за вопрос на данном сайте. Мы всегда рады и готовы оказать Вам профессиональную помощь в разрешении Ваших вопросов. Хочу сообщить Вам о том, что Вы можете обратиться в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-700-800-6. Также обращаю Ваше внимание на то, что для того, чтобы ускорить ожидание оператора, рекомендуем воспользоваться схемой голосового меню, с которой можно ознакомиться, пройдя по ссылке
http://www.homecredit.ru/hotline.php. Если Вы хотите сэкономить свое время, советуем Вам не прослушивать полностью автоинформатор, а сразу же вводить цифру, соответствующую Вашему вопросу в схеме голосового меню. В таком случае среднее время ожидания составит не более 1 минуты. Надеюсь, что я смогла ответить на Ваш вопрос. Будем рады видеть Вас в магазинах-партнерах и отделениях Банка Хоум Кредит. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Там в меня есть момент, после ввода номера договора, предлагается узнать поступление последнее платежа, дату платежа и сумму для досрочного погашения. Вот выберите именно сумму для досрочного погашения, там опять же автоответчит расскажет не нужные вам ерунду, и предложат для соединения с оператором набрать 0. А вообще, соглашусь, что самая ужасная телефонная служба. Больше слушаешь не нужной информации.
Все замечания и пожелания присылайте на Любое использование материалов допускается только с указанием в качестве источника информации портала Все информационные ресурсы проекта имеют исключительно информативные цели. Все права защищены и охраняются законом. © 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111.Подробнее о
долг по кредитам в хом кредит