![](http://tort8.com/static/home.gif)
Упомянутая услуга Отзывы, в которых автор сообщает с какими услугами банка у него связан опыт обслуживания
Мои надежды на адекватность Представителя Банка окончательно разбились. Сначала кто-то смелый из Хоум Кредита решился позвонить (не прошло и недели), чтобы сказать... Нет, чтобы спросить, где я оформлял заявку на кредитку. Эпик файл. Т.е. у банка даже такой элементарной информации нет. И все. Никаких извинений не услышал. Ответ банка - это самое фееричное. Где ответы по ситуации? Кто потерял мою заявку на карту Cashback, куда она делась? Если это не вина банка, то что? Пожар, наводнение? Я в этом виноват? Я был готов предоставить номер заявки и всё-всё-всё, что надо. Ваш сотрудник даже не спросил, какая карта мне нужна. Да что говорить... Он даже не знал, какие документы нужны для оформления кредитки! Мне пришлось рассказывать информацию с сайта. С чего Вы взяли, что сотрудник меня уведомил? У Вас есть запись? Я помню, что дело было так. Сотрудник достает карту "Быстрые покупки", я удивляюсь и спрашиваю: - Она будет с кэшбэком? - Да, с кэшбэком, - отвечает сотрудник. Что я должен был уточнить? Правда ли она с кэшбэком? Посмотрите хоть видеозапись и узнайте у сотрудника, что я в тот момент спрашивал. Он же всё хорошо помнит, не так ли? Идем дальше. Вижу пункт 20 "Коллективное страхование" в договоре. Спрашиваю: - Страхование обязательное? - Да, отвечает сотрудник. Но Вы не волнуйтесь, оно бесплатное. Готовлюсь подписать последний лист договора и сотрудник мне сообщает, что карта будет без кэшбэка и что я ему не говорил, что хочу с кэшбэком. Тут я выпал в осадок и тупо понадеялся на НР. С сотрудником отношения выяснять не хотелось. Тут тоже интересный момент. С чего это сотрудник мне сообщил, что карта будет без кэшбэка? Я его об этом в момент подписания договора не спрашивал, мне достаточно было первого ответа. Т.е. он явно меня обманул, дождался подписания договора и тут раскрыл карты. Что я должен был сделать в этот момент? Мне сотрудник явно угрожал, что карту с кэшбэком я уже не получу. Я должен был устроить скандал? Порвать подписанный договор? Я мог что-то сделать? Представитель банка не знает и о банковской тайне. Буквально в ответе к отзыву от 1 октября выложили подробную финансовую информацию по клиенту. Ну, не смогли удержаться и хотя бы в ЛС отправить? Почему бы не выложить номер карты, CVC-код, ФИО? Клиент все равно плохой и не заслуживает соблюдения своих прав (по мнению банка). Уважаемый Представитель Банка, я не прошу Вас уже ни о чем, но хоть пишите правду и на вопросы отвечайте. Я был просто поражен отношением другого банка, который сейчас в красной зоне НР. Даже из этого банка мне на следующий же день перезвонил сотрудник, извинился и пригласил в этот же день всё исправить. В случае с Хоум Кредитом много лжи сначала в офисе, потом ответ ни о чем через 8 дней. Что произошло за 8 дней? Заявку пытались найти? Вопросов стало ещё больше, чем ответов. Удивительно, но из ответа получается, что сотрудник следовал интересам банкам, т.е. "впаривал" ненужный клиенту продукт, вводил в заблуждение и не пытался никак исправиться.
Такого бардака я давно не встречал в работе банка. Полное безразличие всех... начиная от руководителей до менеджеров. В течении трех дней не удалось получить ПИН код дебетовой карты по вине неработающего сервиса. Для "УДОБСТВА" клиентов ПИН код формируется по телефону, а не выдается вместе с карточкой. Все началось с того что менеджер забыл заказать выпуск карты, пришлось ждать еще две недели. Потом пришлось пообщаться практически со всеми менеджерами КАЛ-центра. Написали сообщение Председателю правления банка на сайте с просьбой помочь в решении проблемы с получением ПИН кода. Ответа так и не получили. По этому ждать выполнения обещаний от простых менеджеров не приходится. Обещали перезвонить в течении суток.... и решить проблему, прошло уже двое а вози ныне там. Самое обидное то что я являюсь вкладчиком банка и не могуполучить доступ к своим собственным средствам. МОЙ СОВЕТ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ.
Год страдал от указанного банка. Началось с того что "банкомат не работает" (в течении 2 месяцев офис Новогиреево), а для того чтобы внести деньги на счет без банкомата нужно заплатить 50 рублей. Естественно после этих заморочек спешно погашаю кредит. После приходит сообщение. " вы должны банку 30 рублей. Звоню в банк. по телефону обозначенному на пластике только автоответчик. Оказывается общаться с ними можно только через интернет.( значит если его нет, то выяснить отношения с банком уже не удастся. Ладно, вхожу в чат, выясняю у меня подключен сервис электронной почты. удивительно с банком по электронной почте никогда не общался. Ну ладно прошу отключить. Действие происходит 20 сентября сего года. Тем не менее иду к банкомату и кладу на карту 100 рублей. На всякий случай ( чтобы уж точно знать что должным не буду.) 9 октября проходит новое сообщение из банка " ваш баланс на 70 рублей в вашу пользу но вы нам должны 29 рублей. Прихожу в офис новогиеево прошу прояснить ситуацию. Говорят - у вас долгов нет а это все проклятый сервис электронной почты.Ой.... Да он у вас отключен. И сообщают новую информацию - мой баланс уже на 41 руб. В мою пользу. Заметно уменьшился. Но, уверяют меня на следующий месяц все будет в порядке. Нет, говорю, девушка, дальше в карты играть с вашим банком не буду. У вас карты крапленые. Давайте расторгать договор. Но.... Меня предупредили что расторгнув договор с банком может случиться страшное мне не дадут больше кредита в банке. Я почти испугался. Я желаю всем не пользоваться услугами этого банка. Поскольку слишком дорогими получатся для вас эти услуги.
Добрый день! Сотрудничаю с банком с 2011г.-имею действующий вклад в Банке. Обслуживаюсь в офисе 78/24 г.Санкт-Петербурга. Обслуживание в банке отличное, персонал вежливый, и самое главное-компетентный. Все операции производятся оперативно, вкладчики принимаются вне очереди. В июне 2012 года у меня возник сложный вопрос, обратился в офис и получил полный, исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Отдельная благодарность Управляющей данного отделения Серебряковой Марине за компетентную помощь в размещении денежных средств и информацию о предоставляемых услугах. Всему коллективу Банка желаю успехов, хороших клиентов и всего самого доброго! Буду рекомендовать этот Банк своим друзьям и знакомым! С Уважением, Маркарьян Олег.
когда я написал заявление о закрытии счета, расторжении договора, и удалении персональных данных мне пришел ответ из банка № 12-4-2-4/7358. Я ожидал что в письме будет написано что заявления были приняты, но вместо этого там написано до словно: "До настояшего времени договор является действующим так как от Вас не поступало заявление о расторжении договора и закрытии счета по договору №211 397 53 50, ..." Далее в письме даны рекомендации как написать эти заявления. И я уже в который раз написал три заявления о закрытии счета, расторжении договора и отзыве персональных данных. сегодня я позвонил в кол центр, оператор извинилась и затруднилась ответить, почему заявления не обработаны и перевела меня в отдел претензий. Там ответила мне оператор представилась как Анна Шатрова. Она сказала то от чего у меня волосы на голове зашевилились вот несколько её тезисов -
Буквально две недели назад не работал банкомат в отделении метро Люблино. На прошлой неделе все заработало. И в очередной раз не работает!!!!!! В отделении предлагают съездить в соседнее отделение, которое находится около метро Братиславкая. Но банкомат там работает только на выдачу средств, депозит пополнить после 20-00 не возможно. Сколько это может продолжаться?
Здравствуйте! Уже который месяц не исправляется критическая ошибка в вашем интернет банке. Это стало уже невозможным! Я пользуюсь пакетом голден таймс. Договор 7004000376. При попытке изменить лимит своей дебетовой карты, меня выкидывает из интернет банка со словами, что произошла ошибка - обратитесь в тех.поддержку. Пробовал туда звонить - устал слушать пункты, на том конце провода девушки не особо поняли, что я хочу, т.к. прошло 2 недели и ничего не изменилось. Мой браузер - гугл хром, операционная система windows
Здравствуйте, был в филиале на ул. Металлургов, 87. Сотрудники вежливо и быстро обслужили - ушел довольным. Отдельное спасибо сотруднику Марии Стародубцевой за вежливость и оперативность. В целом весь филиал выглядит не плохо: ремонт, атмосфера, опрятные сотрудники. Обязательно обращусь в данный филиал в следующий раз.
Год назад у меня была сумма в долларах, а вклад хотела открыть рублёвый в ХКБ, позвонив в офис на Красносельскую узнала, что конвертировать доллары в рубли они не могут - попросили принести рубли. Поменяла в стороннем банке, расстроившись. Светлана Вельможина кажется тут писала, что на самом деле всё можно было сделать в ХКБ.. Расстроилась ещё больше, ну да ладно. Вчера нужно было вывести небольшую сумму с долларового вклада ХКБ, но хотела перевести их в рубли. Позвонила своему менеджеру, попросила заказать вывод на другой офис (Профсоюзная), уточнив, смогу ли я получить сумму в рублях... Менеджер мне сказала что конвертация очень сложна, нужно якобы делать какой-то внутрибанковский перевод, в общем, всё займёт пару часов в офисе.... Пара часов на дороге не валяется. Приехала около 19:00 в офис на Профсоюзную, менеджер мне снова подтвердил, что "конвертация займёт очччень много времени".. Назвав банк "кастрированным" (ну он действительно таковым является! что за ограниченный функционал! я бы ещё поняла, что валюты могло не быть, но когда всё есть, а процедура занимает 2 часа - это именно это слово), забрала свои доллары, пошла в соседний Ренессанс Кредит, где мне тоже сказали что валюту они мне не поменяют, подсказали что на другой стороне Профсоюзной улицы есть Райф и Сбер.. Пошла в Сбер, где время от получения талончика электронной очереди до упаковывания мною в сумку банкнот заняло максимум 3 минуты. При всём при этом по качеству обслуживания конкретных сотрудников в офисе на Профсоюзной у меня претензий нет - доллары я тоже получила за 3-5 минут.
курс евро на сегодня покупка хоум кредит