Электромобили - прошлый век

Dec 19, 2019 18:32

 Когда Илон Маск показал старым пердунам из Германии и США, что можно делать выгодный бизнес на такой "непопулярной" и "невостребованной" теме, как электромобили стали обыденностью во всех линейках мировых лидеров автопроизводства. Ауди 55, Ягуар, Мерседесы и БМВ - все выпустили свои модели. Еще несколько лет назад, та же Ауди закрыла проект e-Tron в связи с его "убыточностью", хотя сделала даже рабочие образцы таких малышек, как А1. Зато сейчас, пытается наверстать уже откровенно упущенное преимущество, выпуская оверпрайсные помойки, где просто ДВС заменили на электропривод.
 Мировые производители до сих пор не поняли, что Маск продал людям не просто электромобиль, а некий новый вид самодвижущейся повозки, гаджет, если угодно. Он гораздо сильнее удивил людей автопилотом и играми на огромном планшете в салоне. Он создал отдельную опцию для животных, оставленных в салоне. И добавил HEPA фильтр для забортного воздуха. По этому, когда ретрограды из Германии пытаются догнать Маска (напоминаю, что капитализация его компании уже превысила по размеру капитализацию GM), то выглядит это откровенно смешно. Обычная Q5 выдается за некий инновационный продукт. Камон, ребята, проснитесь, вы обосрались. У вас просто Ауди с кучей дисплейчиков и электроприводом. Да еще и по цене, намного выше Модели 3 от Тесла. Тоже самое касается, впрочем, и всех остальных "догоняльщиков". Но сегодня все изменится. Я раскрою (бесплатно, ну почти) идеи, которые сделают миллиардерами людей, их реализовавших. Итак, как выиграть в гонке с "сумасшедшим гением" Илоном Маском:

1. Однозначно будущее за электрической сельхоз техникой. Едет она небыстро, может легко заряжаться в ангаре. Оснащенная автопилотом и центральным управлением, такая тележка может обрабатывать гектары земли в автоматическом режиме. Фермер может закупать универсальные тележки (их легко сделать унифицированными), а потом просто менять нужные блоки. Плуги, роботы-руки, сеялки-автоматы, поливалки - это только малый список легко монтируемых на такие платформы модулей.
 Расчертили поле на компьютере, выпустили из ангара такие самоходные комбайны и следи через GPS и камеры куда это все движется и как работает. Спрос будет ошеломительный, а на поддержке можно будет делать реально огромные деньги.

2. В силу косности мышления, многие "забыли", что один из главных плюсов электромотора в том, что он может раскручиваться до невероятных для ДВС оборотов без вреда для долговечности и работоспособности. Все автопроизводители сейчас, по сути, пихают привода "старого" (можно сказать традиционного) типа, забывая о таких интересных моторах, как бесколлекторные двигатели постоянного тока.
 Кто не знает - поясняю. Это аналог шагового двигателя, только в нем обмотки находятся снаружи ротора, а сам ротор представляет собой вращающийся магнит постоянного тока. Изза отсутствия щеток (в обычном движке постоянного тока, щетки нужны для передачи тока на находящиеся на роторе обмотки), данный вид движка может раскручиваться до совершенно сумасшедших оборотов, плюс, он не боится воды (нет контактных частей, а обмотки можно залить лаком) и весьма долговечен. Что это дает? А это, мои дорогие, дает возможность создавать модельки машинок, которые по мощности уделывают все возможные аналоги и, что более интересно - квадрокоптеры.
 Именно квадро- и прочие -коптеры - есть будущее авиации. Вертикальный взлет и посадка. Возможность очень точного позиционирования в воздухе. Высокая эффективность при сравнительно низком уровне шума. Это и есть будущее.
 Современные системы управления, плюс мощные, но компактные бесколлекторные приводы с короткими лопастями, позволяют уже сегодня создавать индивидуальные летательные аппараты. Да, такая хреновина будет гораздо шире и длинее такого компактного вертолетика, как Робинсон, но при этом, для управления квадрокоптером не потребуется проходить обучение - автопилот легко доделать из 2D в 3D и получить аэротакси.
 Батарея от Теслы, четыре метровых привода, пара кресел, колпак с круговым обзором и небольшое багажное отделение - именно так будет выглядеть первый аэромобиль. Уверен, спрос будет просто космический - многие богатые люди продадут свои сраные Бентли ради возможности перемещения без пробок и по прямой.
 Безопасность - да, под вопросом. Но во первых, вовсе не обязательно летать на таких высотах, как современные вертолеты (взлет же вертикальный, а шум небольшой), а во вторых, купол с кабиной можно сделать отделяемым и с парашютом. Или парапланом. В любом случае, падение с 50 метров это решаемая задача.

Именно эти две идеи позволят любому производителю заработать миллиарды и хоть немного, но приблизить "светлое" будущее. Где ты, мой персональный Илон маск?...

будущее, идеи

Previous post Next post
Up