Кому на Руси жить плохо?

Nov 17, 2018 11:32

В Москве стояла невыносимо хорошая для осени погода: прохладно, солнечно, ясное небо. Я шел по улице и глазел по сторонам. С одной стороны у меня был какой то типичный серый, бетонный забор с уродливо подкрашенными местами нахождения народных графити. Кстати, вы заметили, что если раньше на заборах писали слово "хуй", то сейчас ограничиваются некоей закорючкой сродни тем, что собаки оставляют на столбах в силу неустойчивости трехлапой пописочной позиции, относительно типичной, четырехлапой? Люди постепенно отказываются от осознанного выражения эмоций через слова, ограничиваясь бессмысленным для большинства, животным мычанием.
А с другой стороны располагалась широкая улица, на которой припарковалось несколько автомобилей. Глаз давно уже привык видеть сие самодвижущиеся чудо 20го века, а потому игнорирует их в большинстве случае, но иногда все же встречаются экземпляры притягивающие взгляд. И этот был как раз из них: Мерседес в кузове купе, обтекаемый и серый как дельфинчик и стройный, как хорошая дородная баба с огромными сиськами. Автомобиль вызывал желание, он манил мой воспаленный взор, уставший от московской серости, типично желтоватых домов и уродливых... уродливых всего. Автомобиль был пылен, как все в этом сраном городишке, но даже сквозь пыльное стекло был виден заказной бордовый салон с изумительными вставками матово-блестящего алюминия.
И вот иду я такой обычный, в поношенных джинсах, вязанной шапочке и уже поношенных ботиночках, а воображение самостоятельно включается как старый, щелкающий проектор и руки начинают чувствовать тот заметный только по изменению температуры поверхности переход между металлом и пластиком, что имеется на рукояти переключения передач этого автомобиля. Да и не рукоять это, "рукоять" слишком грубое название для той помеси джойстика и трекпада - замысловатой формы деталь, над дизайном и функционалом которой, трудились десятки немецких талантов. Качество кожи сидений ощущается даже сквозь ткань шатнов, а ноги удобно упираются в ребристые педали. Глаз радуется продуманной до мелочей приборной панели, а если завести двигатель, то слух ласкает басовитое урчание многолитрового двигателя. Скажу честно, мне очень хотелось бы иметь эту немецкую доярку по несколько раз на дню. Я выделывал бы с ней все что хотел, а она покорно ласкала бы меня бархатистой, мягкой кожей и лишь довольно урчала.
Воображение перестало щелкать, кино закончилось. Свет в зале зажегся и я вернулся к рассматриванию серых заборов уничтоженной собянинскими татарами Москвы. На какое то мгновение мне стало грустно от того, что у меня никогда не будет такого автомобиля, но потом я понял, что оно возможно и к лучшему. Ведь я всего лишь на несколько мгновений, да и то виртуально, погрузился в мир немецкой лакшари сказки и уже испытал эстетический шок очнувшись от бесплотных фантазий. А представьте себе, какого людям, которые ездят в данных автомобилях каждодневно? Вот перед тобой, под тобой, с боков от тебя - кожа, металл и практически совершенный дизайн, а вот уже приходится все это покидать. И вокруг простирается Вот Это Все: город загаженный, пыльный, грязный, уродливей чудища Франкинштейна (кстати тоже немца), а главное, вокруг оказываются люди, бедные, уставшие от ненормированной, крайне низко оплачеваемой работы, рабы, которым пообещали свободу, но не дали. Заключенные в собственной стране без права на обжалование, без надежды в лицах и с уверенностью, что все будет только хуже.
Мне не сильно жаль этих, на Мерседесах. Я прекрасно понимаю, что заработать в этой стране можно только кого либо обокрав: либо людей, либо чиновников. А жалеть воров как то странно. Но вы только представьте как им херово по жизни... Может в этом и заключается великий смысл кармы? И "щасте" доступно только тем, кто дал его другим?
Сколько "мудрых" мыслей от всего лишь очередной железки на дороге. Но с другой стороны, какого хера перестали писать слово "хуй" на заборах???

москва, мысли

Previous post Next post
Up