WOT так

Dec 24, 2014 13:07

- Иваныч, ты куда прешь? Куда, твою мать?, - стена дома, в которую на полном ходу направилась могучая машина мало волновала юного Кириллова, в конце концов при весе в 54 тонны о таких мелочах, как старая кирпичная кладка волноваться не приходиться, а вот то, что за этой стеной притаился тяжелый бронированный Тигр - это было серьезной проблемой. В шлемофоне выли статические помехи, а где то на заднем плане было слышно, как грохочут траки и рычит выхлоп семисотсильногого дизеля. Больше Кириллов ничего не слышал, все молчали, Семен Иванович Кузяков, многоопытный механик-водитель с кучей боевых наград застывшим взглядом уперся в смотровую щель и никак не реагировал на крики молодого лейтехи, только костяшки его пальцев на рычагах побелели так, что это стало заметно даже сквозь вечную пленку копоти и масла. "Сдохнем же все. Тигру достаточно двух залпов в борт и сгорим к едреной фене" - Фома зажмурился, потом открыл глаза и припал к окуляру - воевать, так воевать.
Тигр "почувствовал" их прорыв еще метров за 20 и уже разворачивал башню, нацеливая бездонный колодец главного калибра с огромным дульным тормозом будто бы прямо Кириллову в лицо. Снаряды уже в стволе у обох машин, вопрос только кто попадет. Кириллов выстрелил первым, пробив угловатую башню, но орудие Тигра продолжало наводиться, а значит бой еще не окончен. Калмык Кимов уже торопливо нырнул к боеукладке около борта и тащит следующий снаряд, Иваныч резко дергает левый рычаг на себя и машину разворачивает на месте будто это какой то легковой Форд, а Кириллов переводит дух и быстрым движением оттирает пот со лба - "Попал. Пробил. А вдруг пронесет?" - и тут Тигр выстрелил в ответ. Судя по тому, что Фома не оглох сразу же - попадание пришлось на моторный отсек где то сзади, но и без этого эффект был впечатляющий: сильный удар, оглушающий звон всего корпуса, многотонную махину качнуло, как пушинку, а потом предательский свист и шипение гидравлики двигателя. "Баста, теперь конец. Иваныч то мудак совсем" - Фома оставался спокойным даже когда пламя из моторного отсека огненным фонтаном ударило ему в лицо и сорвало шлем. Сквозь рев быстро поглощающего танк изнутри огня он еще успел услышать страшный крик горящего заживо Семена...

Очнулся Фома резко, без переходов. Вот он еще чувствует лопающуюся на лице кожу и дикую боль в обоженных руках, а вот он уже сидит на полу своего родного ангара, из которого они выезжали как будто несколько минут назад. Рядом на корточках сидел Семен и не глядя на него медленно курил самокрутку.
- Очнулся? На, выпей, будет легче, - протягивая флягу с танка свесился Игорь Всеволодович, их командир.
- Как... Почему.... Где..., - вопросы Фоме не давались, он все еще онемевшими руками ощупывал лицо "Вроде все нормально, жив. Но ведь...".
- Ты Семена не ругай, не его это вина. Ему сейчас еще хуже, чем тебе, он же знал что там Тигр и знал что туда ехать нельзя, - Игорь Всеволодович грустно смотрел на Фому, - Просто иногда сделать ничего не можешь... Ты только первый бой с нами, поймешь.
Фома недоверчиво покосился на Семена, тот курил и смотрел в пол, потом поднялся, зло сплюнул и полез в люк водителя. Фома смотрел ему вслед.
- Да, и еще. Привыкай Фома умирать, теперь это часто будет. Экипаж мы опытный, а вот с Высшим нам не повезло, он еще учится воевать. Так что редкий бой будет заканчиваться тем, что мы живыми домой возращатсья будем, - Игорь посмотрел прямо в глаза Кириллову, - И судя по статистике боев это надолго.
"Высший? Умирать? Статистика? Что, еб вашу мать тут вообще происходит?" - подумал Фома, но ничего не успел спросить. В глазах у него потемнело, а когда муть рассеялась, то он оказался на уже привычном месте наводчика, а вокруг простирался утренний пейзаж какой то деревушки. Двигатель деловито порыкивал будто бы в него и не попадал тяжелый немецкий фугас, Иваныч во все той же промасленной телаге напряженно смотрел вперед, а Кимов уже держит в руках снаряд на готове. Все замерло буквально несколько секунд, как стоп-кадр в кино, а потом резко задвигалось: Командир стал поворачивать башню, заряжающий суетливо запихнул снаряд в орудие, а Семен с какой то немой яростью дернул рычаги и тяжелая машина слегка подпрыгнув понеслась вперед. В голове у Фомы сквозь весь этот рев стучались слова Игорь Всеволодовича: "Привыкай умирать, привыкай умир....". Танк вынесло на открытое поле и впереди стали проявляться силуеты врагов. Бой начался.

писанина, текст, wot

Previous post Next post
Up