Французы дошли до Самары

Jan 25, 2014 19:32

  Не знаю докуда добрался Наполеон в 1812 году, но в 2010 году французкие завоеватели взяли очередной очень важный рубеж - Самару. Как я уже писал, в 2008 году было подписано соглашение о "совместном" производстве автомобилей Реношки-Ниссанки на АвтоТАЗе. В кавычках, потому что хоть на бумаге контрольный пакет акций АвтоТАЗа и оставался в руках отечественных дельцов, но по факту был размыт среди мелких контор, афилировано принадлежащих французам (с русскими учредителями, ессно). Именно на таких условиях (тотального контроля над заводом) французы согласились предоставить в жадные маслянные ручонки автоТАЗвских боссов новые (для них новые) технологии. После чего ввели свой менеджмент и принялись клепать помойки для бомжей руками самих бомжей.
  Собственно, об этом я уже писал не один раз, пытаясь донести, что иностранное завоевание идет полным ходом и нашим внукам еще аукница экологический и экономический пиздец от данных просеров. Но реальность оказалась еще более печальная и пиздец наступил намного быстрее. Недавно поступила информация, что на АвтоТАЗе сокращают около 7500 человек, причем, что показательно, 2500 из них это спецы и обслуживающий персонал (айтишники, бухгалтеры, прочие офисные работники не имеющие прямого отношения к производству):

«АвтоВАЗ» уволит семь с половиной тысяч работников, сообщил портал «Город Самара». Из них две с половиной тысячи придутся на руководителей, специалистов и служащих.
Портал сообщает, что документ подписал руководитель предприятия Бу Андерсон в среду, 22 января. Сокращения пройдут с 27 января по 30 апреля.
«АвтоВАЗ» сокращает рабочих из-за общего падения продаж автомобилей в России и негативных прогнозов по рынку на 2014 год. Сейчас на предприятии работают 66 тысяч человек.
Как сообщил ИТАР-ТАСС, правительство Самарской области уже разработало план трудоустройства этих сотрудников, однако независимый профсоюз работников «АвтоВАЗа» «Единство» не исключил акций протеста.

Французам, а равно как и немцам, глубоко плевать на то, кто будет крутить гайки на заводе, их не волнует "рашен быдло", которое непонятно где теперь будет вынуждено работать. Самара, а равно как и Тольяти это города, которые ПОЛНОСТЬЮ зависят от завода. Там нет НИ ОДНОЙ работы так или иначе не связанной с производством машин. Зарплаты невысокие, все деньги уходят на семью. А теперь представьте, что 7500 СЕМЕЙ остались без средств к существованию. И что? А ничего, все по закону. Только вот я чтото сомневаюсь, что на французком заводе, французы вот так просто оставят без еды 7500 семей.
Самое время воскричать "продали Россию" и это будет правда. Но кто услышит....

автоваз, мнение, завод, машины, мысли

Previous post Next post
Up