Никогда такого не было и вот случилось... ТО-2 на Форд Фокус ИИИ. И поскольку гарантия на Фокус 3 года, то делать его нужно было только у офф. дилера. С дилерами у меня разговор короткий - пулю в голову и в колодец делайте что положено, ставьте отметку и в сад. А поскольку опыт выебывания мозгов дилерским у меня таки имелся, то я подошел к данному мероприятию серьезно, по боевому. Накачал фильмов на иПад, оделся потеплее, затарился чаем, бутербродом, презервативами и запасными обоймами (на самом деле нет, только фильмы и одежка) и был готов. Записался в Авилон, он тупо ближе всех. Причем, записывался забавно: По телефону мне сказали, что ближайшее время это понедельник, а когда я подъехал лично (был по делам в тех краях), то предложили дофига вариантов в воскресенье. Возможно это связано с глюками программы учета, которая тупила и отказывалась работать доводя девушек на приемке до нервного срыва, что, кстати, не сказывалось на клиентах (первый приятный сюрприз), девушки вежливо объясняли что да, программа тупит, извинялись, делали все чтобы клиенты не разнесли сервис к ебеням собачьим. И надо сказать, клиенты (а это в основном были здоровенные ДПСники и не меньших габаритов люди_с_круглыми_головами) с пониманием относились к такому скотскому поведения программы, вели себя смирно и не бузили (по своим каналам пробил - реально программисты мудаки, до НГ забацали перемещение баз в одну и, разумеется, сделали это без тестирования, на живую). Конечно, все ОЧЕНЬ медленно, машину только принимали полчаса, да и сами работы заняли около 4х часов. С другой стороны, учитывая загрузку - данная медлительность вполне объяснима (цех на 20-30 машин был забит постоянно и полностью) и в целом не более все медленно, чем у Ауди. Только у Ауди хоть и медленно, но почему то успевают смешать вас с дерьмом, послав на хуй. В отличии от.
Само по себе ТО-2 включало в себя замену масла, фильтров (так же как у Ауди), проверку систем, тормозов, подвески и сход-развала (у Ауди это не входит, только за доп. бабло) и, разумеется, мне попытались втюхать мысль, что "мы не поставим вам отметку о прохождении ТО, потому что вы приехали со своими запчастями". Но два точных удара по яйцам привели мастера в чувство (звонок начальнику цеха и ссылка на закон о защите прав потребителя о навязанных услугах). Причем, что удивительно, перед мной ИЗВИНИЛИСЬ за недопонимание (ну да, чувак, за лоха приняли, а ты четкий пацанчег, епта), что тоже было сюпризом. Конфликт был исчерпан не начавшись. Представляю что было бы в Ауди, брррр.
Теперь о ценах. Как я уже писал, подобное ТО обходится на Фокус даже чуть дороже, чем на Ауди А4. Разумеется, если есть большое желание потешить свое эго (блистануть понтами), то можно приехать, бросить ключи и мол "сделайте шобы ахуеть" и тогда ТО на Ауди стоит НАМНОГО дороже, а если мне просто огурцы, мне их есть не выебываться и делать по уму, то на Ауди работы были 4600р, плюс запчастей на 5000р. Здесь запчастей на 4500р, плюс работы 5100р и развели на сход-развал, еще 2800р. То есть, чутка, но дороже. Но повторюсь, отношением был удивлен. Вот бы качество Ауди-машин совместить с уровнем Форд-сервиса. Мечты, мечты....
Резюмирую: жить с Фокусом можно, тьфу, тьфу, тьфу. :)